|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 92 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
![]()
Вообще на мой взгляд лучше всего с машиной работает именно оригинальный прибор - тем более сейчас за нормальные деньги можно взять клоны приборов месредес, вольво, ман, скания, даф. Потом немного поднакопить и взять рено с ивекой. По американцам - Nexiq или dearborn. По прицепной технике - Wabco, Knorr и Haldex продаются свободно. Этого набора хватит чтобы охватить почти весь рынок. Из плюсов оригинала - корректная работа с машиной (отображение ошибок, параметров с реальными значениями и правильным переводом), выполнение тестов и активаций именно таких какие описаны в родных мануалах. Из минусов - в последнее время наблюдается тенденция обязательного соединения онлайн с заводом для программирования, а то и просто для нормальной работы софта. Хотя и текса сейчас весьма неплоха и в полной активации делает такие программирования, до которых даже дилерам далеко (например прошивка AStronic).
|
![]() |
![]() |
|
|