|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2014, 10:39 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
|
Оборудование для диагностики грузовых автомобилей
Всем доброго времени суток.
Планируем открыть новое направление. В данный момент необходимо оборудование для диагностики грузовых автомобилей. Кто каким пользуется? И стоит ли брать мультимарочные? |
12.02.2014, 17:03 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
|
Цитата:
Взяли TEXA , оно конечно дорого , но работает со всеми марками , или почти всеми . Кто работает TEXой давно может поправит , но вообщем работать можно . С другим оборудованием пока не сталкивался . Вообщем как то так . |
|
12.02.2014, 18:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
Вообще на мой взгляд лучше всего с машиной работает именно оригинальный прибор - тем более сейчас за нормальные деньги можно взять клоны приборов месредес, вольво, ман, скания, даф. Потом немного поднакопить и взять рено с ивекой. По американцам - Nexiq или dearborn. По прицепной технике - Wabco, Knorr и Haldex продаются свободно. Этого набора хватит чтобы охватить почти весь рынок. Из плюсов оригинала - корректная работа с машиной (отображение ошибок, параметров с реальными значениями и правильным переводом), выполнение тестов и активаций именно таких какие описаны в родных мануалах. Из минусов - в последнее время наблюдается тенденция обязательного соединения онлайн с заводом для программирования, а то и просто для нормальной работы софта. Хотя и текса сейчас весьма неплоха и в полной активации делает такие программирования, до которых даже дилерам далеко (например прошивка AStronic).
|
05.03.2014, 16:16 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
|
а для автобусов такие же диагонстические системы подходят?
я в этом новичок и в городе просто отсутствуют диагностические центры |
08.03.2014, 09:40 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
|
Начинал с тексой пару лет назад, потом потихоньку приобрели несколько диллерских по грузовым, планируем приобрести и остальные. Текса себя полностью оправдала и до сих пор без дела не остается.
Т.к. набрать диллерские по нескольким маркам, довольно накладно, то можно смело брать тексу, а там дальше больше... С автобусами думаю проблем не будет |
11.03.2014, 10:02 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
|
Цитата:
|
|
06.04.2015, 16:17 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MAN, Scania, DAF, Iveco, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, Renault Trucks
|
Цитата:
Если это будет оригинальный мультимарочник JalTest, Bosch KTS Truck, WABCO-WUERTH или TEXA, то, с учетом нынешних цен на диагностику грузовиков, срок окупаемости прибора наступает уже после морального устаревания прибора (т.е. прибор не успевает себя окупить, а уже устарел). Обновления ПО мультимарочников отстают многократно от обновлений прошивок блоков управления на грузовых автомобилях. Я бы рекомендовал рассмотреть оригиналы/клоны дилерских сканеров или системные сканеры. Это оборудование не так дорого, а возможности многократно превосходят возможности мультимарочников. Главное - определиться, какие сканеры действительно нужны конкретной грузовой СТО в настоящий момент времени. По поводу возможностей диагностического оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов я высказывался на этом форуме в следующей теме: |
|
07.04.2015, 04:23 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Полностью согласен с последним сообщением.
Ибо набить толковой информацией голову диагноста можно только дилерской документацией подкрепленной такой же диагностикой, набить голову мусором и быть как все то есть + - 50% во всём это удел универсальщиков, поднять уровень выше? иметь по человеку на марку но это дорогое удовольствие, и увы не всегда прибыльно, следовательно цель стремиться к лучшему с меньшими затратами Т.Е. смотрите проходимость сервиса по маркам авто, тех что больше приобретается дилерское оборудование, остальных под недорогой универсальный сканер с минимальными требованиями к диагносту. Последний раз редактировалось vnl64t; 07.04.2015 в 04:28.. |
|
|