Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Оборудование для диагностики грузовых автомобилей


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 10:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию Оборудование для диагностики грузовых автомобилей

Всем доброго времени суток.
Планируем открыть новое направление. В данный момент необходимо оборудование для диагностики грузовых автомобилей. Кто каким пользуется? И стоит ли брать мультимарочные?
ЖеняКиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 17:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖеняКиров Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Планируем открыть новое направление. В данный момент необходимо оборудование для диагностики грузовых автомобилей. Кто каким пользуется? И стоит ли брать мультимарочные?
Здравствуйте . Мы в свое время тоже расширились , с америки до европы .
Взяли TEXA , оно конечно дорого , но работает со всеми марками , или почти всеми . Кто работает TEXой давно может поправит , но вообщем работать можно . С другим оборудованием пока не сталкивался . Вообщем как то так .
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 18:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Вообще на мой взгляд лучше всего с машиной работает именно оригинальный прибор - тем более сейчас за нормальные деньги можно взять клоны приборов месредес, вольво, ман, скания, даф. Потом немного поднакопить и взять рено с ивекой. По американцам - Nexiq или dearborn. По прицепной технике - Wabco, Knorr и Haldex продаются свободно. Этого набора хватит чтобы охватить почти весь рынок. Из плюсов оригинала - корректная работа с машиной (отображение ошибок, параметров с реальными значениями и правильным переводом), выполнение тестов и активаций именно таких какие описаны в родных мануалах. Из минусов - в последнее время наблюдается тенденция обязательного соединения онлайн с заводом для программирования, а то и просто для нормальной работы софта. Хотя и текса сейчас весьма неплоха и в полной активации делает такие программирования, до которых даже дилерам далеко (например прошивка AStronic).
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 16:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
По умолчанию

а для автобусов такие же диагонстические системы подходят?

я в этом новичок и в городе просто отсутствуют диагностические центры
Aleksandr_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 09:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
По умолчанию

Начинал с тексой пару лет назад, потом потихоньку приобрели несколько диллерских по грузовым, планируем приобрести и остальные. Текса себя полностью оправдала и до сих пор без дела не остается.
Т.к. набрать диллерские по нескольким маркам, довольно накладно, то можно смело брать тексу, а там дальше больше...
С автобусами думаю проблем не будет
Макс-Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 10:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс-Т Посмотреть сообщение
Начинал с тексой пару лет назад, потом потихоньку приобрели несколько диллерских по грузовым, планируем приобрести и остальные. Текса себя полностью оправдала и до сих пор без дела не остается.
Т.к. набрать диллерские по нескольким маркам, довольно накладно, то можно смело брать тексу, а там дальше больше...
С автобусами думаю проблем не будет
А что именно можно делать тексой?
Aleksandr_1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 08:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr_1989 Посмотреть сообщение
А что именно можно делать тексой?
практически полная диагностика, которую дает блок авто... изменение некоторых параметров, правда почему-то бывают сбои с программированием подвески тут выручает WABCO.. блоки прошивать не пробовал но теоретически должна уметь..
55dsservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 08:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

про TEXA как раз [Только для зарегистрированных...] на данном форуме.
55dsservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 16:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: MAN, Scania, DAF, Iveco, Mercedes-Benz, Volvo Trucks, Renault Trucks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖеняКиров Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
Планируем открыть новое направление. В данный момент необходимо оборудование для диагностики грузовых автомобилей. Кто каким пользуется? И стоит ли брать мультимарочные?
По моему мнению, брать сейчас мультимарочный сканер для грузовой СТО - очень спорно.
Если это будет оригинальный мультимарочник JalTest, Bosch KTS Truck, WABCO-WUERTH или TEXA, то, с учетом нынешних цен на диагностику грузовиков, срок окупаемости прибора наступает уже после морального устаревания прибора (т.е. прибор не успевает себя окупить, а уже устарел). Обновления ПО мультимарочников отстают многократно от обновлений прошивок блоков управления на грузовых автомобилях.

Я бы рекомендовал рассмотреть оригиналы/клоны дилерских сканеров или системные сканеры. Это оборудование не так дорого, а возможности многократно превосходят возможности мультимарочников. Главное - определиться, какие сканеры действительно нужны конкретной грузовой СТО в настоящий момент времени.

По поводу возможностей диагностического оборудования для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов я высказывался на этом форуме в следующей теме:
[Только для зарегистрированных...]
Medved truck-diagnost.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 04:23   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Полностью согласен с последним сообщением.
Ибо набить толковой информацией голову диагноста можно только дилерской документацией подкрепленной такой же диагностикой, набить голову мусором и быть как все то есть + - 50% во всём это удел универсальщиков, поднять уровень выше? иметь по человеку на марку но это дорогое удовольствие, и увы не всегда прибыльно, следовательно цель стремиться к лучшему с меньшими затратами Т.Е. смотрите проходимость сервиса по маркам авто, тех что больше приобретается дилерское оборудование, остальных под недорогой универсальный сканер с минимальными требованиями к диагносту.

Последний раз редактировалось vnl64t; 07.04.2015 в 04:28..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.