|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
|
![]()
[QUOTE=Владимир080;962373]А ты наверное не знаешь про зелёный клапанок который стоит в трубке перед блоком ksc? Который не даёт топливу стекать назад и этим самым держит давление переред фильтром!!!! А выше, я имел ввиду меняйте все подряд, но не поможет!!! давление перед фильтром 0, в этом вся проблема!!!
Зря Вы, Владимир, так эмоции проявляете. Не до конца, значит, разобрались с этим зеленым колпачком. Это монтажный клапан, т.е. он запирается, когда Вы отсоедините трубку от KSC, что бы не опорожнялась магистраль. А в штатном состоянии он никакого влияния не оказывает на топливную магистраль. |
![]() |
![]() |
|
|