|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 105 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
А как все подряд меняете, без диагностики? Параметры посмотреть бы при запуске какие там, чтобы не менять все подряд!
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РСЯ
|
![]()
Диагностику сделали, форсы меняли когда машину опрокидывали на бок и снизу патрубок куллера не снимая завели, а машина на разнос пошел соответственно форсам бул хана меняли полностью . Дозатор меняли потому что на сканере показания были завышены, после замены дозатар в насосе показания стало норм. Остальные показания все в норме по показаниям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|