Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

обманки износа колодок


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2018, 18:52   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 687
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 144 раз(а) в 112 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
а как с натуральным износом колодок быть ???
или потом диски или подшипники дешевле что ли будет менять и суппорта перебирать, когда про..шь колодки ???
блин , это не экономия, это анонизм...
Это надо говорить -тем кто суппорта перебирает , причём в сервисах тоже, 90% просят установить обманки именно после ремонта суппортов.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 19:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,151
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Это надо говорить -тем кто суппорта перебирает , причём в сервисах тоже, 90% просят установить обманки именно после ремонта суппортов.
без обид, но это не "сервис", это фуфлосервис, с таким подходом к ремонту, когда одно лечат, а другое калечат ...
понятно, что ни один датчик износа не вытащить из суппорта, но неужели так сложно отрезать 5-7 стяжек и вытащить фишку из модулятора
и я уже писал, сам датчик стоит не огромных денег
Evgenii. likes this.
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2020, 14:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кондопога
По умолчанию

Всем здравствуйте. С ЛиАЗами никто не сталкивался по проблеме датчика износа колодок? двухпроводный датчик, устанавливается на колодку, не на супорт.
Дело такое, бортовой показывает что нет колодок, горят лампы ABS И EBS, датчики абс в норме, а вот датчики износа, мультиметром показывает замыкание, стримится к нулю. Так вот вопрос, какое должно быть сопротивление датчика?
Вальтер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2020, 17:57   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вальтер Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. С ЛиАЗами никто не сталкивался по проблеме датчика износа колодок? двухпроводный датчик, устанавливается на колодку, не на супорт.
Дело такое, бортовой показывает что нет колодок, горят лампы ABS И EBS, датчики абс в норме, а вот датчики износа, мультиметром показывает замыкание, стримится к нулю. Так вот вопрос, какое должно быть сопротивление датчика?
Вообще то замыкание и должно быть, стандарт, при износе колодок происходит обрыв провода. Уровень тормозной, и датчик уровня нормальный? Если да, смотреть бортовой комп.

С самими ЛИАЗами не сталкивался, тип бы блока ABS и Бортового. К примеру такие ошибки возникают при отказе самого блока ABS выпущенного в Германии, сталкивался с таким. А если Бортовой наш, то на ВАЗах тех лет, глючнее прибора не было.

Последний раз редактировалось CAUTION; 27.01.2020 в 18:02..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо CAUTION за это сообщение:
Вальтер (27.01.2020)
Старый 06.04.2021, 16:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленщина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
без обид, но это не "сервис", это фуфлосервис, с таким подходом к ремонту, когда одно лечат, а другое калечат ...
понятно, что ни один датчик износа не вытащить из суппорта, но неужели так сложно отрезать 5-7 стяжек и вытащить фишку из модулятора
и я уже писал, сам датчик стоит не огромных денег
Можно поподробнее: там что-то ломается когда крышку чёрную снимают? Че то да! Как не заеду на переборку суппорта всегда потом ошибка по датчику износа!
avtosegment вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.