![]() |
Нужны советы бывалых!
:help::help::help:Всем доброго времени суток!:wave:
Зовут меня Сергей, я из Новосибирска. Недавно предложили интересную работёнку мне: на станции, на которой ещё нет диагностического поста, организовать этот самый пост! Всё бы ничего..:shock: но я ограничен в сроках ( до 1го числа) и в знаниях.. Есть куча информации по поводу разных сканеров и прочих нужностей в этом нелёгком деле)) Дык собственно вопрос : какой сканер стоит взять для начала? Возможно пойдёт для старта и мультимарочный сканер? если да, тот какой Вы бы посоветовали?:smile: З.Ы. Автомобили на станции обслуживаются грузовые, преиммущественно Mersedes Benz, MAN, Scania, и некоторые отечественные марки с двигателями Cummins, так же возможно появление таких "залётных" марок как Volvo, DAF и Renault, но это уже второстепенно, хоть и не на последнем месте из желаемого)) ---------- К примеру есть такой сканер, что он из себя толком представляет? ( кроме описания что в интернете) хватит ли его для станции в принципе? Launch X431 GDS Heavy-Duty ---------- Еще не совсем ясно по поводу сканера под хитрым названием AUTOCOM CDP PRO bluetooth CARS / TRUCKS + oki chip (full chips) 2014.2.2 Почему только 2014 года? получается это неофициальный сканер? про обновления тишина,да и цена в 11 к рублей заставляет задуматься о его возможностях, кто пользовался? Что скажите?) |
таких тем тут вагон и тележка... читай
|
Цитата:
Т.к. начальник сказал что не хочет заморачиваться с пиратскими, они вечно отваливаются в нужный момент и гемора с ними больше и т.д. и т.п. |
Цитата:
|
хм, просто диллерское ПО стоит от 100к рублей и для каждой марки авто он свой, а мультимарочник будет около 100-140 но для кучи авто)) Да и мультимарочник справится с многими стандартными ситуациями, не считая 2-3% особых случаев, в которых я просто разведу руками и пускай греют голову с другими диагностами,вот))
Просто интересуют советы бывалых по поводу тех устройств, о которых шла речь в первом сообщении темы, стоят ли они того? |
Как можно советовать оборудование не зная уровень профессионализма ? если его ноль... тогда любой мультимарочник ТЕХА, JALTEST...ит.д , по крайней мере не навредишь , если опыт есть , вопрос отпадает сам по себе , под каждую марку свой сканер , не обязательно дилер , хороший клон делает всё то же самое.
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю мультимарочник просто как для начинающего своё развитие поста будет лучше, нежели сразу под каждую марку своё, через месяц работы думаю будет уже ясно какие марки потребуют ПО под себя, а каким и мультика достаточно будет.. Автоком значит вполне хорош? цена в 14 к нормальная или не может его за такие деньги быть? |
Цитата:
|
Что за станция у вас, где находиться, как называется? можно в личку
|
VoDKa, если нужен ЛАУНЧ погрузовикам я продаю обновлен 2015г покупал за 95 три года назад сейчас отдам за 30
|
VoDKa, Добрый день.
Расскажи на чем свой выбор остановил? и почему именно на этом? Тема то живая.) ---------- viktor-krasnodar, Напиши что за модель я рассматриваю покупку Ланча. И причина продажи? |
Цитата:
MAN CATS II WABCO DIAGNOSTIC KIT Cummins Inline 5 или 6 Scania VCI 2 DAF VCI560 MUX Mercedes Star Diagnostic Volvo VCADS 9998555 И возможно F-CAR F3-D |
денег нужно немерено на этот список
|
Цитата:
|
да уж . и валидол хозяевам , темболее что развиватся в грузовой теме надо не один год. и по мере развития все больше и больше оборудования , причем речь не только о сканерах. ничего личного. Посоветовал бы бюджетную читалку кодов например делфи как ты и писал, ну и готовся изучать сторение траков, читать, курить и еще раз читать мануалы . а там уж когда немного куснешь грузовой темы сам поймешь чего тебе надо, в каком направление дальше развиваться . я лично предстовляю себе так.:thumbup::wave:
|
Цитата:
Бери охапку Автокомов,потом выберешь какой лучше,допилишь и работай с ним,для повседневной работы хватит.А потом разберешься что и где(если сервис ваш не закроется) и будешь потихоньку докупать нужное. Обрати внимание на проверенные клоны дилерских приборов,денег потратишь раз 5 меньше |
Коммерческий транспорт и ВАСЯ ДИАГНОСТ не совместимы.ЕСЛИ ТЕХА для европы то для Камминс нужно Камминс ИНСАЙТ.
---------- АВТОКОМ не вариант везде клоны ,ценник на оригинал это что то.СНУПЕР и ВЬЮРТ.ставим Вабко вьюрт. |
Цитата:
|
ну для работы с вакбо придется таки покупать вабко по любому
|
да уж
|
Цитата:
Маловероятно,что тебе купят хотя бы половину из списка,но если так случится,то ты будешь заложником тупости своего начальства. Купи на свои бабосы что-нить недорогое и осваивай потихоньку грузовую тему,а потом сам решишь,что тебе нужно больше всего. |
Зачем на свои то?)))))шеф бабками сорит)))
|
Была и со мной похожая ситуевина. Позвал начальник один, помочь сервис развить, а до меня работал парень, толковый, но не оцененный, мог и выпить(не осуждаю, ибо... ). Куплено, в общем какого-то добра, ну и уволен, соответственно, мастеровой. Мне - иди прицеп продиагностируй, ведь есть чем!? Говорю - хорошо, только wabco не хочет читать блок, что-то тут не тама. Звоню предыдущему диагносту, мол в чем засада, блок определяется, модуль видит, а инфы ноль. Ответ убил - начальство купило офдиагностику, проплатило за год, срок отработан, больше денег не дают, пины есть, допуска нет, обновы не ставятся. И так вся аппаратура от официалов. Клонов нет, сервис встал, я уволился :biggrin:
|
Цитата:
Если покупать свое,то минус один - денег на него надо :rolleyes: в остальном - со своим процент можно больше выкатить,а что не так - хлопнул дверью и ушел,оставив преемнику возможность читать блинки :biggrin1: если о сем начальству намекнуть,то оно и залупаться поменьше будет.А клиенты все свалят вслед за проверенным мастером.Опять же,наработки все и опыт по своим сканерам ты унесешь с собой вместе с ними,а не останешься только с воспоминаниями,как было прикольно изей по блютусу тесты ДВС делать. Ну и о чем говорил - никто тебя не ткнёт тебя носом в кучку неосвоенных девайсов,мол,мы для тебя бабла кучу ввалили,а ты нихрена не могёшь..Хотя в этом случае насяльнику полезно напомнить,что оборудование покупалось для сервиса,а не для тебя лично..это такой же инструмент,как и прессы,компрессоры,съемники-подъёмники.Хоть и требующий более "хитрозаточенного" персонала :rolleyes: |
+ мульён. Так и было озвучено. Расстались по доброму.
|
Цитата:
|
ок ок
|
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot