Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Нужна прошивка КамАЗ EDC7 310V более 300лс (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40741)

andreickitin 05.01.2021 14:30

Цитата:

Сообщение от mihael_el (Сообщение 1012007)
Мотор


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Спасибо что не запосное колесо спустило. а ято мотор. проблема с новья

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012026)
Спасибо что не запосное колесо спустило. а что мотор. проблема с новья

и нетпрошивали. другие авто которые я прошивал и с 300на 440л. головки не летят тлько шланги турбины не выдерживают лопаются эксперементировали. причём здесь прошивка если головки,поршня ,форсунки, что у 300 что у 400сильного одинаковые.

ISAT 05.01.2021 23:03

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012026)
Спасибо что не запосное колесо спустило. а ято мотор. проблема с новья

----------

и нетпрошивали. другие авто которые я прошивал и с 300на 440л. головки не летят тлько шланги турбины не выдерживают лопаются эксперементировали. причём здесь прошивка если головки,поршня ,форсунки, что у 300 что у 400сильного одинаковые.

Любой выпускник российского ПТУ (колледжа,техникума, института, самоучка), гораздо умней сотен инженеров Bosch. Там лохи сидят, не могут прошить мозг с 300 на 400

andreickitin 06.01.2021 10:00

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1012127)
Любой выпускник российского ПТУ (колледжа,техникума, института, самоучка), гораздо умней сотен инженеров Bosch. Там лохи сидят, не могут прошить мозг с 300 на 400

То что на блоке написано BOCH который сделали в кетае а какието русские
програмисты писали прошивку. Не говорит что там участвовали инженеры БОШ. Взять Ивеко или Ман у которых показания клапана дозатора работают в диапазоне от 3до 25 процентов выше ниже аварийный режим и это состовляет 22единицы.у КАМАЗ от 14 до 23 процентов 9едениц регулировки. выше ниже аварийный режим. и прошивки.702V141_740.60-360-290812 6460-4010122-01
702V141_740.61-320-290812 6460-4010122-01
702V141_740.62-280-290812 6460-4010122-01
на один мотор идут 360,320,и 280лошадей. Да коробки и мосты у них разные. и коленвалы. но остальное одинаковое. как здесь понимать. что головки разные.

valera-08 07.01.2021 00:44

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1012215)
То что на блоке написано BOCH который сделали в кетае а какието русские
програмисты писали прошивку. Не говорит что там участвовали инженеры БОШ. Взять Ивеко или Ман у которых показания клапана дозатора работают в диапазоне от 3до 25 процентов выше ниже аварийный режим и это состовляет 22единицы.у КАМАЗ от 14 до 23 процентов 9едениц регулировки. выше ниже аварийный режим. и прошивки......

У "Ман" - показания нормальной работы топливной - открытие клапана-дозатора ниже 6% (это по книжке), на практике если выше 8% открытия клапана - появляется ошибка по топливной системе.

ViVladimirovich 16.01.2023 22:03

Здравствуйте. Объясните незнающему. Чем отличаются прошивки v141 от v310?

Alekcej 16.01.2023 22:25

у одной версия v141, а у другой v310, так и написано.

zloi_krolik 18.01.2023 10:06

а на обучении говорили что максимум 7%

Alex-N 18.01.2023 10:18

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 1006912)
Ништяк, мотористам клиент будет...[emoji6]

3 год ни одного вопроса по мотору,или по твоему надо 40лет отъездом чтоб косяк проявился?Если к кривожопым обращаешься по тюну. видимо все через заднее место у таких и выходит ))).


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.