Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Нужна прошивка КамАЗ EDC7 310V более 300лс


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2021, 21:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-N Посмотреть сообщение
Делал недавно было 400л.с.,уехал 440л.с..Новосибирцы пацаны поправили софт за 7000р.по розетке комбиком залил.

Бошки лопнут


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
ремонт,диагностика,программирование электронных блоков управления... whatsapp/viber/telegram 89656267977
mihael_el вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2021, 10:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihael_el Посмотреть сообщение
Бошки лопнут


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обьясните мне пожалуйста,такую ситуацию камаз с завода 360л\с .лопуатся головки. 1,3,6 цилиндр. Хозяин начитался форумов. просит прошить на 300. делаем . результат НОЛЬ. как лопались головки на этих цилиндрах так и лопаются.только тяга упала и расход топлива вырос.Здесь кто виноват?
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2021, 12:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: TLC200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Обьясните мне пожалуйста,такую ситуацию камаз с завода 360л\с .лопуатся головки. 1,3,6 цилиндр. Хозяин начитался форумов. просит прошить на 300. делаем . результат НОЛЬ. как лопались головки на этих цилиндрах так и лопаются.только тяга упала и расход топлива вырос.Здесь кто виноват?

Мотор


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
ремонт,диагностика,программирование электронных блоков управления... whatsapp/viber/telegram 89656267977
mihael_el вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2021, 14:30   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihael_el Посмотреть сообщение
Мотор


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо что не запосное колесо спустило. а ято мотор. проблема с новья

----------

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Спасибо что не запосное колесо спустило. а что мотор. проблема с новья
и нетпрошивали. другие авто которые я прошивал и с 300на 440л. головки не летят тлько шланги турбины не выдерживают лопаются эксперементировали. причём здесь прошивка если головки,поршня ,форсунки, что у 300 что у 400сильного одинаковые.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2021, 23:03   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 822
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Спасибо что не запосное колесо спустило. а ято мотор. проблема с новья

----------

и нетпрошивали. другие авто которые я прошивал и с 300на 440л. головки не летят тлько шланги турбины не выдерживают лопаются эксперементировали. причём здесь прошивка если головки,поршня ,форсунки, что у 300 что у 400сильного одинаковые.
Любой выпускник российского ПТУ (колледжа,техникума, института, самоучка), гораздо умней сотен инженеров Bosch. Там лохи сидят, не могут прошить мозг с 300 на 400
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2021, 10:00   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Любой выпускник российского ПТУ (колледжа,техникума, института, самоучка), гораздо умней сотен инженеров Bosch. Там лохи сидят, не могут прошить мозг с 300 на 400
То что на блоке написано BOCH который сделали в кетае а какието русские
програмисты писали прошивку. Не говорит что там участвовали инженеры БОШ. Взять Ивеко или Ман у которых показания клапана дозатора работают в диапазоне от 3до 25 процентов выше ниже аварийный режим и это состовляет 22единицы.у КАМАЗ от 14 до 23 процентов 9едениц регулировки. выше ниже аварийный режим. и прошивки.702V141_740.60-360-290812 6460-4010122-01
702V141_740.61-320-290812 6460-4010122-01
702V141_740.62-280-290812 6460-4010122-01
на один мотор идут 360,320,и 280лошадей. Да коробки и мосты у них разные. и коленвалы. но остальное одинаковое. как здесь понимать. что головки разные.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2021, 00:44   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
То что на блоке написано BOCH который сделали в кетае а какието русские
програмисты писали прошивку. Не говорит что там участвовали инженеры БОШ. Взять Ивеко или Ман у которых показания клапана дозатора работают в диапазоне от 3до 25 процентов выше ниже аварийный режим и это состовляет 22единицы.у КАМАЗ от 14 до 23 процентов 9едениц регулировки. выше ниже аварийный режим. и прошивки......
У "Ман" - показания нормальной работы топливной - открытие клапана-дозатора ниже 6% (это по книжке), на практике если выше 8% открытия клапана - появляется ошибка по топливной системе.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.