![]() |
нужна помощь по вабко
интересует помощь в регулеровке тормозных сил в блоке ебс. каки параметры надо менять. интерфейс оригинал вабко ,программа с пинами есть
|
Вам прочитать целый курс лекции о работе системы EBS?Чтобы менять параметры тормозного расчета нужно понимать их смысл и значение,+ ответственость перед клиентом.А если с таким подходом:ткните носом,а дальше я сам,то уж не стоит подходить.Возьмите букварик и учите систему,при исправной тормозной системы ни какие параметры менять не надо.
|
я понимаю что можно умничать?но я задал конкретный вопрос. А если прочитаеш лекцию буду не против:thumbup::thumbup:
|
Дело не в том что я захотел по умничать,дело в ответственности,чтобы менять тормозной расчет нужны основания(wabco берет по 80 за день обучения,с Вас возму по 50, устроит?:thumbup::thumbup:)при исправной тормозной системы ни какие параметры менять не надо.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
страница 41 это для ешки а так вся лителратура вабковская в свободном доступе а на вопрос - что менять в регулировках ответ может быть дан только при понимании что не так с тормозными усилиями. |
Странно.
Если у человека есть пины - значит он должен был проходить обучение? А при обучении вся литература впридачу дается. И читать там очень много надо. Сам обучение проходил. Какие хоть параметры собираешься менять? Номер блока и тип машины? И самое главное - зачем менять? Что не работает? |
alex72
Ничего странного что человек имеет пины, и не имеет знаний нет. Есть пин генераторы. Генерят те же пины что мне вабко давала, и даже больше. Вабко сразу пин 1 и пин 2 давала,а сейчас только пин 1 дают. Он то больше возможностей чем пин2 дает,но тем не менее генератор генерит и пин2. Да и ломалка для прог вабко есть, активирует, и пин не нужен. А вот менять параметры, не зная что делаешь чревато,да и зачем их менять. Если проблема в механике, никакие изменения параметров не помогут |
Блок EBS 25/2M 480 102 063 0 WABCO установлен на полуприцепе самосвале тонар-9523. я не разбираюсь в них никак. неисправность: травит воздух с блока EBS на ручнике и при торможении рабочим тормозом. как можно диагностировать такой блок, чтобы определить причину неисправности? а то стою вторую неделю, по карману бьёт.
|
может начать с проверки энергачей?
|
Все обучалки вабко в доступе на сайте
|
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot