|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2019, 11:47 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Почти,
бульдозер в тренере D6Т выберете(с мотором С9),там есть такая функция, если он конечно есть в ЕТ 2010 |
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | heavy_rain88 (27.02.2019) |
27.02.2019, 19:54 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Коды в твоей ситуации не помогут.......обрати внимание на мин. давление масла на разных комплектах форс : в одном случае 4545 в другом 5953 , почему ???
Сравни параметры давления масла сколько просит и сколько давит.........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
27.02.2019, 20:06 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
Цитата:
3126В строительная техника 140 кобыл, 3126Е траковые 230, 260, 300 естественно форсы и турбины разные. По ремонту данных форс могу сказать только одно-нормального не видел. Меняют топливную плунжерную пару (существует кит), на масляную пару кита не видел. Да сравните наддув и давление топлива на стоп тесте на этих двух басах. ---------- Antart обратите еще внимание, у него заданные обороты ниже чем действительные. Интересно почему? |
|
27.02.2019, 20:34 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
Да давления надува на этих автобусах отличается, но не на много, тому виной что у одного турбине 3 года, а вторая с ремонта (как и весь мотор), но на рабочих форсунках оба этих баса едут, правда не удобно на два баса всего 8 рабочих форсунок 😀
Давление масла на холостых разное это нормально для востановленых клапанов, но во всех остальных режимах я проверял давление заданное и реальное не отличается |
27.02.2019, 21:10 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
Цитата:
При 75% была бы активная ошибка. |
|
28.02.2019, 05:09 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
Слив масла есть, смотрел да если бы не было слива двигатель бы троил, а он на холостых работает ровно, вопрос как мне доказать что ремонтные форсунки не рабочие? Кто их ремонтировал в нижнем Новгороде, утверждает что на стенде они работают идеально. Могли они поставить не те плунжера?
|
28.02.2019, 07:41 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
Троил? Не факт. Вы сами писали о чернении соляры, а это или резинки или внутренний перепуск. Как доказать о некачественном ремонте - задать вопрос дилеру (Вост Техника?) где ремонтируют форсы HEUI, думается ответ будет - на заводе в Мексике. Узнать какие распылители и пл. пары сложно SIS CAT форсы по з.ч. не бьет. По моей памяти это DENSO, но могу ошибаться. За года работы на дилере о стендах в России не слышал, может появились. Запросить у ремонтников деф. ведомость, список замененных деталей с номерами, результаты теста до и после ремонта - обязательно должны предоставить.
И если можно фото стенда в студию. Да, с рем. форсами при стоп тесте какой цвет выхлопа? ---------- И про слив масла - рабочие смачно чвакают, а дохлые еле пцыкают. |
28.02.2019, 07:57 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
Солярка в бак идёт на старых форсунках 200тыс пробега после ремонта (ремонтировали у них 2-3года назад.узнать что точно ставил мне трудно не разрешают напрямую связаться с человеком кто не посредственность производит ремонт, приходится писать сообщения моему главному инженеру он пишет главному инженеру в Нижний тот сообщение уже тому кто ремотирует форсунки, и ответ в обратной последовательности, глухой телефон получается.
Нашёл в интернете номера запчастей, скажу топливщику пусть разбирает форсунку из первого комплекта (за него нам деньги вернуть отказались) Пусть посмотрит что нам там поставил |
28.02.2019, 08:40 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
Прекрасный метод делегирования полномочий.
Про эту фирму знаю, у нас в Шушарах. Про их ремонт ничего не скажу, но были 2 капиталки 3126 после кустарного ремонта форс. У первого обрыв распылителя - оторвало тарелку вып. клапана, вбило в поршень расколотило башку. У второго развалился верх (соленоид и потроха) - все влетает под коромысла, итог две встречки. И это только самое глобальное Понимаю, одна форса стоит 70-80 т.р., но они пройдут 600 т.км., а со старыми пока сняли пока отправили пока отремонтировали пока поставили пока разобрались почему не работает и кто виноват, а ТЕХНИКА СТОИТ - вот это выгода. У нас клиенты (стройтехника) давно забыли о рем. форсах, ведь непонятно когда выстрелит и встанет, а смена грязными 18-20т.р. Кстати на Reman USA меняют даже соленоид. Если будут вопросы звони, может что подскажем - лопатим эти движки с 2005. Но лучший движок из до 10 литров это 3116 и 3126 механика, жаль что почти не сталось |
28.02.2019, 08:47 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
У нас в муниципальном транспорте, максимальный чистый доход даже с дотациями чистыми 500 рублей ну максимум тысяча рублей в день (это городские автобусы меж город нормально привозит)
Так что ему на одну форсунку надо себе 2 месяцазаработать! И родные форсунки у нас больше 300тыс км не проходили, так как солярка полный шлак, но по 56 рублей, муниципальным предприятиям запрещают покупать солярку на заправках, только меж город разрешают по карте Газпром заправлять, а город только на заправки которая находится на территории предприятия Последний раз редактировалось heavy_rain88; 28.02.2019 в 08:53.. |
|
|