Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Нужен диагност в Москве 10 машин проверить


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 08:43   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 702
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 147 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

В чём то конечно вы правы., не соглашусь только на счёт электронной подвески подвески и систем EBS . Механика в этих случаях в разы уступает и по устойчивости , и по эффективности торможения.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 09:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 957
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
В чём то конечно вы правы., не соглашусь только на счёт электронной подвески подвески и систем EBS . Механика в этих случаях в разы уступает и по устойчивости , и по эффективности торможения.
поясните момент с устойчивостью?
я на ось поставлю два воздушных крана в повышенной пропускной способностью и получу туже эффективность с устойчивостью(так делает Кенворт и Петербилд на задних подвесах оснащенных 4мя подушками на ось.
Дискутировать по поводу эффективности торможения нет желания вообще ибо это определяет механика тормозных механизмов в первую очередь, и лиж в не благоприятных условиях электроника, именно поэтому я написал выше что АБС вещь полезная, а все системы стабилизации производителями тестируются на однородных читай идеальных покрытиях (пусть даже на льду) в реальности все это чередуется на 50 метрах дороги как угодно и отработка системы становится непредсказуемой и даже опасной.
wgor likes this.

Последний раз редактировалось vnl64t; 10.02.2016 в 09:36..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.