![]() |
нужен адаптер для диагностики отопителей
Посоветуйте какой недорогой адаптер можно приобрести для диагностики отопителей Webasto и Ebershpeher, нашел подобный для легковых предпусковых подогреватетей, адаптер ВМ9213 от мастеркит, но по отзывам он с 24 в. не работает, что можно бюджетное найти для работы с грузовыми такого же типа
|
так вроде оригиналы не такие дорогие,в расценках комтранса
|
Зачем оригинал, когда есть два в одном, и цена хорошая
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
ALTOX DIAGNOSTICS v2.0 12-24v eber и webasto , сайт производителя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сам хочу взять но отзывов пока не нашел
---------- а если брать оригиналы то webasto больше 25000р eber 17000р а последняя от ебера 60000р там есть can [ чет накладно] |
на CarHelpForum в подразделе "дополнительные обогреватели"есть тема
" edith usb iso + webasto usb iso c ept и прошивкой пика"в которой есть все необходимое(схема,печатка,прошивка) для самостоятельного изготовления данного адаптера. |
Привет. у кого есть адаптер ALTOX DIAGNOSTICS v2.0 12-24v ?
Можете скинуть фото платы, сгорел cmd резистор возле плюсового входа(красная клема) не могу рассмотреть его номинал,выгорели цифры |
Цитата:
Но так ничего и не добился. |
Цитата:
|
Цитата:
У меня самый дешманский. Хотя старого ВАГа читает. Да и автономка - родной Сканиевский Эбер. Там немножко не так очевидно всё с K-line. Да и глубокой цели разобраться н было. Сунул - не пошло. Ну и фиг с ним. |
Цитата:
C FTDI лучше. Сине-жёлтый провод K-line и вперёд |
Цитата:
Закажу сегодня Галлету на FTDI, им ещё протыкаю. Тем более нужда появилась буквально вчера. |
Возьми это
Ftdi, 24 v тянет Меня не подводил не разу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
UPD. Производитель пишет, что 24v не поддерживает. |
Цитата:
С борт сетью 28v (на запущеном двс) А на столе и 30v было И моему адаптеру лет 8-10 И живой |
Цитата:
|
Цитата:
Не попадались там автономки что-то... Не примюпомню. |
Цитата:
|
Цитата:
Почерк уж до боли знакомый |
Цитата:
Будь внимательнее когда диагностируешь конкретный автомобиль автокомом Там есть система отопления или что-то в этом роде , типа "Дополнительный отопитель" И ошибки показывает И данные в реальном времени И активирует насос для заполнения пустой топливной магистрали и не нужно епстись запуская автономку 30 раз аока наполнишь трубку топливом по всей длине рамы ---------- Цитата:
|
Цитата:
На второй машине автономка "отдельно" стоит. Не привязана по CAN почему то. Вот её напрямую надо подцепить. |
А как 12 вольтовый 409.1 может диагностировать 24V автономку ?:shock:
Кстати , FTDi стоит 5 $ |
Цитата:
|
Цитата:
Похоже просто по беспределу и он выжил. А если я сделаю понижайку по питанию, по K-line надо уровни согласовывать? Или ей пофиг? |
Цитата:
Работаю с актросами без стресса Совсем забыл о нем |
Цитата:
Заказал китайматик и Galletto 1260 Последний хочу попробовать на 24 переделать. Если он не поддерживает. Не нашёл информации. ---------- Цитата:
И разумеется с 24-12 преобразователем. Но в интернетах пишут, что там тупо понижайка, уровни не согласованы. |
Вложений: 1
Вот преобразователь
Что касается Лаунча то вот моя реакция )))))) |
Цитата:
|
А что такое лаунч ?
Хрень |
Цитата:
|
Вынужден окончить этот диалог
Тема автономок перешла в тему "научите меня всему и сразу" |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя соглашусь. От автономок уже отошли. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Извините , что отвлекают вас:biggrin: |
Цитата:
UPD. Доцент, Вася, малограмотный пропагандон, иди нахуй. |
Прикольный ник )))
|
Цитата:
|
Самый бюджетный вариант K-Line адаптер Мастер Кит
|
Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot