Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   низкое качество работы чавойто , прошивок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40721)

Satelitdom 13.01.2021 19:54

Ага :biggrin1: и ждут стоят!

----------

Доцент! Сколько стоит вернуть мой аккаунт? Satelit

Satelitdom 13.01.2021 19:58

Дк спрашивал и не один раз! Молчит Бухгалтерия :biggrin:

GarySmith 04.02.2021 10:18

Чел с короной на голове, подставил под -6000 т.р. (сказал что на мане типа прошить и снять с мочи разъем и достаточно будет, по факту еще и кодировать оказалось надо, а это та еще тема, мало кто делает и денег стоит не мало) и как с гуся вода. Что то делает... но касается отечественного автопрома, на иномарки лучше не обращаться. Кроче критику не воспринимает, ошибки не признает, денег не возвращает (со всеми калибровщиками пост оплата, а у него наперед, типа всегда прав он). не советую.

nsksky 04.02.2021 10:22

Цитата:

Сообщение от GarySmith (Сообщение 1023394)
Чел с короной на голове, подставил под -6000 т.р. (сказал что на мане типа прошить и снять с мочи разъем и достаточно будет, по факту еще и кодировать оказалось надо, а это та еще тема, мало кто делает и денег стоит не мало) и как с гуся вода. Что то делает... но касается отечественного автопрома, на иномарки лучше не обращаться. Кроче критику не воспринимает, ошибки не признает, денег не возвращает (со всеми калибровщиками пост оплата, а у него наперед, типа всегда прав он). не советую.

Имя или ник у дарования есть?

чавойто 161 04.02.2021 10:37

Действительно а чего советовать то? Лезть с автокомом в мана? "диагност" вообще не понимает авто с которым работает. считал с моторника дамп скинул. на базе стока читанного сделан мод. моча отключена полноценно вплоть до отключения разьема мочевого эбу. ошибок в моторнике нет аварии так же нет.
чек не горит. Но беспокоит клиента индикация по уровню мочи. ну так за нее отвечает не моторник. а перекодировать нечем и неумеем, обязан калибровщик все предоставить и научить. Не смешно? Ну а виноват калибровщик. не мог найти в моторнике того чего там нет. железная логика. да еще денег должен вернуть. хотелки клиента не решились. Есть конечно варианты где лучше вернуть при спорной какой нить ситуации лишь бы не воняло. но здесь :thumbup:
PS
"диахност" я тебе больше скажу в скании тоже не лезь там sops править дилерской надо в кузовном по подогреву мочи на некоторых коплектациях и в мерсовских(и камазомазотемики) системах так же индикацию мочи на приборке в кузовном править если есть чем. И ни какой калибровщик за тебя это не сделает в моторном дампе.
В любого инотрака не лезь не имея дилерской диагнозы. На том же мане зачастую экологию сбросить в спецфункциях надо манкатсом и пока ты это не сделаешь будешь писать калибровщики гавно я прошил кессом и автокомом ошибки не удаляются. Но это даже не твой вариант. Кто в теме понял о чем я.

nsksky 04.02.2021 10:42

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1023401)
Действительно а чего советовать то? Лезть с автокомом в мана? "диагност" вообще не понимает авто с которым работает. считал с моторника дамп скинул. на базе стока читанного сделан мод. моча отключена полноценно вплоть до отключения разьема мочевого эбу. ошибок в моторнике нет аварии так же нет.
чек не горит. Но беспокоит клиента индикация по уровню мочи. ну так за нее отвечает не моторник. Ну а виноват калибровщик. не мог найти в моторнике того чего там нет. железная логика. да еще денег должен вернуть. хотелки клиента не решились. Есть конечно варианты где лучше вернуть при спорной какой нить ситуации лишь бы не воняло. но здесь :thumbup:

Ну, с этой позиции и Антел великий гуру камменса!

Олег_Б 05.02.2021 09:37

Цитата:

Сообщение от GarySmith (Сообщение 1023394)
Чел с короной на голове, подставил под -6000 т.р. (сказал что на мане типа прошить и снять с мочи разъем и достаточно будет, по факту еще и кодировать оказалось надо, а это та еще тема, мало кто делает и денег стоит не мало) и как с гуся вода. Что то делает... но касается отечественного автопрома, на иномарки лучше не обращаться. Кроче критику не воспринимает, ошибки не признает, денег не возвращает (со всеми калибровщиками пост оплата, а у него наперед, типа всегда прав он). не советую.

Да проблема есть. Сначала штопают Январи5.1, а потом, почувствовав силы и гордость за полученные на Январях знания и опыт, лезут штопать МАНы... А чё там сложного, Январи с Жигулей одним нажатием кнопки шьются, на тех же МАНах точно такие мозги стоят, нажал, и прошилось. :super:
Хотя бы написал, что делаешь это впервые в жизни, есть вот такое и такое оборудование, а опыта нет никакого, может, сразу рекомендации дали бы, например, не лезть в машину, и не создавать себе, и клиенту, проблем.

rafter1209 05.02.2021 10:23

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1023401)
Действительно а чего советовать то? Лезть с автокомом в мана? "диагност" вообще не понимает авто с которым работает. считал с моторника дамп скинул. на базе стока читанного сделан мод. моча отключена полноценно вплоть до отключения разьема мочевого эбу. ошибок в моторнике нет аварии так же нет.
чек не горит. Но беспокоит клиента индикация по уровню мочи. ну так за нее отвечает не моторник. а перекодировать нечем и неумеем, обязан калибровщик все предоставить и научить. Не смешно? Ну а виноват калибровщик. не мог найти в моторнике того чего там нет. железная логика. да еще денег должен вернуть. хотелки клиента не решились. Есть конечно варианты где лучше вернуть при спорной какой нить ситуации лишь бы не воняло. но здесь :thumbup:
PS
"диахност" я тебе больше скажу в скании тоже не лезь там sops править дилерской надо в кузовном по подогреву мочи на некоторых коплектациях и в мерсовских(и камазомазотемики) системах так же индикацию мочи на приборке в кузовном править если есть чем. И ни какой калибровщик за тебя это не сделает в моторном дампе.
В любого инотрака не лезь не имея дилерской диагнозы. На том же мане зачастую экологию сбросить в спецфункциях надо манкатсом и пока ты это не сделаешь будешь писать калибровщики гавно я прошил кессом и автокомом ошибки не удаляются. Но это даже не твой вариант. Кто в теме понял о чем я.

Ну про сканию ты загнул, там отродясь в кузовном по моче не чего не было. Походу ты сам не в теме.

чавойто 161 05.02.2021 13:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от rafter1209 (Сообщение 1023884)
Ну про сканию ты загнул, там отродясь в кузовном по моче не чего не было. Походу ты сам не в теме.

уважаемый я и не должен быть в теме диагнозы других блоков(не моторников). Попросту потому что не мой профиль. Для меня все блоки которые стоят на авто и не являются моторниками, априори кузовные. и кто отвечает за подогрев мочи и индикацию мочи вообще пофиг, зная что это правится общим файлом конфигурации SOPS, диагнозой дилерской по скании. Мне достаточно знать чем и как. вся инфа предоставляемая мной от таких же обращающихся диагностов. Так же многие считают что всегда все можно сделать через дамп моторника. Так вот чем дальше в нормы евро тем больше, это не так. И к примеру если из 10 обратившихся человек девять в курсе и имеют возможность выполнить и сделать то, что требуется, а десятый не может, потому как не знает как, не имеет чем. Так вот этот десятый потом считает, что его обязан научить или сделать за него калибровщик. Особенно интересны требования выполнить или найти в дампе моторника, того чего там нет. Я работаю по экологии и тюну, только с дампами моторников в форматах bin. И если кто то консультации и инфу вспомогательную не касаемо моторника, и консультации по диагнозе системы двс, предоставляемую мной воспринимает за слабость и обязанность калибровщика, то обращаемся к другим калибровщикам и мне голову не делаем. Интересно кто нить еще разжевывает так? Реально палку уже перегибают одному не помог авто продиагностировать при этом претензий к моду не было, другому вопрос с приборкой решить, с моторным так же все в норме было. Хоть один написал что мод говно, не едет ошибки не удаляются, и данный вопрос не решили и прочее про работу калибровщика?

Antart 05.02.2021 19:03

Цитата:

Сообщение от GarySmith (Сообщение 1023394)
Чел с короной на голове, подставил под -6000 т.р. (сказал что на мане типа прошить и снять с мочи разъем и достаточно будет, по факту еще и кодировать оказалось надо, а это та еще тема, мало кто делает и денег стоит не мало) и как с гуся вода

У тебя машина не завелась, ошибки по моче висели, или мощность двигла не вернулась ??? Вижу твои высказывания не как предьяву, а как признание собственной не компетенции..........

Все больше и больше мальчиков с кАмпутАрами желающих бабла срубить по легкому, при этом не зная прописных истин.......


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.