![]() |
Эти моторы спокойно выхаживают свой лям
А больше и не надо И лучше пусть стоит эмуль Чем затертая "маска ошибок" |
За этот лям водитель сто раз обратится с перерасходом топлива :biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А с чего ты взял, что я чего то кому то шью. Я вообще за экологию :biggrin1:
|
Вложений: 4
вот из недавнего возможно тоже появится и будет возмущаться. Ну ни чего не могу поделать. не работаю я с теми с кем "себе дороже", тоесть с перекупами, "добрыми людьми" которым для друга ни чего не жалко. попросту потому что это не не в моих интересах.
Я понимаю что многие в этом ни чего не видят плохого и что то обьяснять бесполезно, ну так пусть ищут кому это понравится. не я же к кому то обращаюсь и заставляю работать. |
И нахера нам тут нужны твои грязные трусы
|
Господа, занимаясь с дизелями давно, искал калибровщиков (нормальных) всегда.
Есть калибровщик просто по дизелям - Немец (в основном европа). Есть по грузовой русской технике. Есть по различным маркам по-отдельности. Был по японцам (связь утеряна и его прошивок давно не вижу) он первый отключил егр на кантере, корректно. Был по камминзу (только через cummins insite). Что-то приходится покупать на сайтах. Некоторые из них "с коронами" , но всегда в работе остаются адекватные люди. Не умеете выбирать - проблемы Ваши. Не умеете общаться правильно - проблемы Ваши. У Владимира если и были косяки, сразу исправлял. Моё мнение. |
Соглашусь с Alexavto Владимир всегда ответит на глупый вопрос и исправит если есть проблемы с прошивкой, даже через год.
|
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot