![]() |
Цитата:
Почему тогда прошивки от китайских нексиков не ложатся на все в подряд Цитата:
|
Да, китайские USB link-и - это контрафакт,
И когда китайцы взламывали, то и не всё смогли и работает поэтому нестабильно и не всё поддерживает и бт нет. Поэтому и обновлять их не надо с офф сайта, Поэтому и офф прошивка не ложится на китайцев уж не говоря наоборот... |
Что китайцы там могли "взламывать" ? что firmware зашифрована что ли? :confused:
|
Цитата:
|
Да вы и сами знаете, что это правда :biggrin:
---------- Взламывали - фигурально. Копировали, железо и софт.... - Про USB-Link... Здесь это было, но как-то не явно. Это "адаптер интерфеисов", т.е. пo кабелю между авто и прибором идет J1708, J1939, CAN, OBDII, EOBDII и т.д. Прибор поддерживает ВСЕ существующие протоколы. А по кабелю между прибором и компом идёт RP1210A, RP1210B. Соответственно, если прога (любая) поддерживает RP1210A, то она ОБЯЗАНА работать с USB-Link, в отличии от других VCI, которые "заточены" или под конкретную прогу или под тот или иной авто - Про USB-LINK 2. Он обязан идти с 26 контактным разъемом. А то я видел новый корпус и 15 контактов...наверое старый USB-Link в новой упаковке... В кабеле, который идет на авто, стоит чип, проверяющии "свой-чужой" с прибором. Чип запатентован, подделок не будет. По функционалу такой же как и USB-Link, минус удобство. На жигулях можно ездить, но на мерсе лучше да и запчасти не совпадают :wave: |
чип запотентован, порадовало... тоесть бумажка с штампом помешает изготовить подобное?
да и ваобще сказанья про чудо чип да еще и в кабеле который через себя пропускает или не пропускает интерфейс из разряда бреда, или может есть фото этого чуда? |
Цитата:
RP1210: • J1939 • Auto Baud Capable • 250k, 500k • J1708 / J1587 • CAN/ISO11898 • Auto Baud Capable • 125k, 250k, 500k, 1000k • J1850 (VPW - GM Class II) • ISO 15765 • ISO 9141 / KWP2000 J2534: • CAN/ISO 11898 • J1850 VPW (GM Class II) • ISO 15765-4 • GMLAN (HSCAN, SWCAN) • ISO 14230 (KWP2000) • ISO 9141-2 • J1708/J1587 • J1939 • General Motors TIS2Web • Ford Module Programming (FMP) • Chrysler J2534 Application • Toyota TIS (Technical Information System) • Honda Service Express • Mazda Module Programming (MMP) • Volkswagen Erwin • Audi Erwin • Nissan J2534 ECU Reprogramming Software (NERS) • RA Consulting Silver Scan Tool а тот чип /в котором номер кабеля записан и на хер не нужен/ китайцем его незачем копировать .... ---------- Вот пример этого чипа .... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
даже если допустим это так ( возможно изза этого и понадобился 26пин разъём, но судя по последним веяньям инженера думают только о том чтоб ничего от старого не подходило к новому) то умельцы вынут его из штатного идущего в комплекте с адаптером и пихнут туда где ему место т.е. в корпус, и будит все работать с любыми проводами а не только с оригиналом.
Ну а по сути обосрут себе продажи потому что реально нового в нем кроме версии с WiFi ничего нет. ---------- более того те кому нравился оригинал тоже свалят от них изза этого кабеля, например я хотел брать новый оригинал теперь не буду ибо нахрен мне не нужен этот гиморой с кабелями. |
Кто же спорит, DPA5 не плохой девайс, но китайцы почему-то его не копируют. :confused:
Да и это ветка вроде бы не про него. :smile: А спецификациями я с Вами меряться не буду - у USB-link она по любому длиннее будет... Чисто в информативных целях - ни одной ссылки здесь я не обнаружил: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А для любителей маленьких машинок: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А по делу... Вы получили немного новой инфы, а как ею воспользоваться, я думаю каждый решит в силу своей испорченности... |
Цитата:
|
Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot