Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   NEXIQ USB LINK (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=624)

mega357 09.04.2019 14:47

Привет, подскажите какие диоды стоят на входе линии J1708 (Nexiq 1)? В линии оказалось 24 вольта, диоды пробило. На них написана маркировка "BE". Но в маркировке SMD под этим кодом несколько диодов. Если что позиция на плате "D11" и "D12". Диоды я выпаял, Nexiq заработал, но хочется защиту восстановить.

discojam 09.04.2019 17:02

Да как бы лично я его и покупал чтобы с грузовыми (24В)работать через него

mega357 09.04.2019 17:09

Цитата:

Сообщение от discojam (Сообщение 804376)
Да как бы лично я его и покупал чтобы с грузовыми (24В)работать через него

На линии J1708 было 24 вольта.

Ivan_Petrov 10.04.2019 01:34

Цитата:

Сообщение от mega357 (Сообщение 804377)
На линии J1708 было 24 вольта.

не мучай ни себя ни других, посмотри спецификацию шины J1708 и соответственно поставь диоды, но полагаю там скорее всего напутали с полярностью поскольку многие входа позволяют попадание напряжения на линию только выскакивают ошибки соответствующие :shock: еще и резисторы стоят токоограничивающие значит и в машине что то отхрясло. :shock: наверно так - возможно не прав :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от mega357 (Сообщение 804377)
На линии J1708 было 24 вольта.

полагаю диоды ограничивают на уровне логики не более 5-ть вольт поскольку на трансиверах входное и выходное напряжение не более 7-и вольт :wave:

mega357 10.04.2019 04:01

Перерыв кучу справочников пришёл к выводу, что стоит диод (супрессор) SMBJ12A. Напряжение пробоя 14,7 вольт.

Ema 16.04.2019 16:16

Добрый день. Во время диагностики nexiq (китай), ptt 2.04. /авто volvo vnl d13 euro 4 2008г/. Сгорел эбу.
До этого диагностировал это авто. Ptt 1.12 все было нормально. Подскажите пожалуйста может ли диагностика спалить блок,или где-то короткое замыкание. Диагностировал после дождя.

Shvonder 16.04.2019 17:12

Цитата:

Сообщение от Ema (Сообщение 806031)
Добрый день. Во время диагностики nexiq (китай), ptt 2.04. /авто volvo vnl d13 euro 4 2008г/. Сгорел эбу.
До этого диагностировал это авто. Ptt 1.12 все было нормально. Подскажите пожалуйста может ли диагностика спалить блок,или где-то короткое замыкание. Диагностировал после дождя.

заглох или перестал выходить на диагнозу
точно ебу сгорел, а не нексик?
по какой цепи сгорел ?
веку живое ?
табло?

Ema 16.04.2019 17:48

Да сгорел эбу. Было включено зажигание, ptt подключился к авто (почитал номер шасси ,автоматом),переходил во вкладку диагностика,в этот момент пошел дым с эбу, хорошо напарник был рядом. Быстро выключили массу и скинули разъемы с эбу.

----------

В момент когда выключал зажигание и массу, табло приборки вроде нормально работало. Nexiq комп видит (когда подключаю по usb, без подключения к авто.)
В ЭБУ выгорела плата.

Shvonder 16.04.2019 18:30

нексик здесь на 99.99999 проц непричем
а вам рекомендую
в церковь сходить
потому как доказать обратное будет сложно
что ты не верблюд

фото платы положи сюда
в какой цепи погорело

Ema 16.04.2019 18:58

Спасибо. Блок отправил электронщику, результаты проверки обязательно выложу и фото тоже.


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.