|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: USA
|
![]()
Да вы и сами знаете, что это правда
![]() ---------- Взламывали - фигурально. Копировали, железо и софт.... - Про USB-Link... Здесь это было, но как-то не явно. Это "адаптер интерфеисов", т.е. пo кабелю между авто и прибором идет J1708, J1939, CAN, OBDII, EOBDII и т.д. Прибор поддерживает ВСЕ существующие протоколы. А по кабелю между прибором и компом идёт RP1210A, RP1210B. Соответственно, если прога (любая) поддерживает RP1210A, то она ОБЯЗАНА работать с USB-Link, в отличии от других VCI, которые "заточены" или под конкретную прогу или под тот или иной авто - Про USB-LINK 2. Он обязан идти с 26 контактным разъемом. А то я видел новый корпус и 15 контактов...наверое старый USB-Link в новой упаковке... В кабеле, который идет на авто, стоит чип, проверяющии "свой-чужой" с прибором. Чип запатентован, подделок не будет. По функционалу такой же как и USB-Link, минус удобство. На жигулях можно ездить, но на мерсе лучше да и запчасти не совпадают ![]() Последний раз редактировалось pansa; 05.02.2017 в 16:32.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ergo17 (05.02.2017) |
Метки |
nexiq, nexiq usb link, инструкция nexiq usb link |
|
|