|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Neruyngri-сity, Russia
|
![]()
Вот-вот. Первым делом убедиться, что причина в приборе, а не в машине.
Во вторую очередь, если вышел из строя прибор - проанализировать, что могло привести к поломке (был прикол - у меня в городе по всем станциям "прошлась" машина с выведенным на линию "К" проводом от тахометра (300В) - зачем и кто сделал - х.з., погорело много и всякого). Может просто кабель? У меня, тоже на оригинальном кабеле, отлетел провод, но только от 1939. Клемма немного ходила в фишке вперёд-назад ... и провод отломался. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
nexiq, nexiq usb link, инструкция nexiq usb link |
|
|