![]() |
Неправильное управление активатором
КАМАЗ евро 4 ЭБУ edc7uc31
на Активатор ТНВД при заглушенном двигателя подается напряжение 400 мАмпер, если значения сбросить сканматиком то возвращается на 1200 В рейке по замерам датчика всегда остается 17 бар и давление не падает, хотя по факту там 0, ели открутить трубку на форсунку пробовали менять активатор, датчик давления рейки, результаты повторяются Ошибок практически нет, иногда выскакивает по активатору |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Antart, ошибка не правильное управление активатором на холостом ходу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Shklyar,
Уважаемый, прислушайся к человеку!!!!! он те правильный совет дает!!!! Цитата:
ВЫ ничо не понимаете ни в коммон-рейле, ни в диагностике, ни в электрике!!! пургу гоните,(извиняюсь за дерзость)....... А ошибки нужно озвучивать тем языком , каким вы его прочитали глазами, а не вашей интерпретацией происходящего. А по теме, ... надо икать либо слив, либо вакуум. а блок жалуется на проблему с дозированием. Пробег то какой? походу на заработках там.... на тамошней печурке добиваете машинку. |
Цитата:
|
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot