Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   DAF Не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24051)

shade 31.07.2017 18:03

Не заводится
 
Доброго времени, daf cf 85 2005г. Не заводится со стартера с эфира заводится. Давление топлива 2 бара на стартере при пуске появляется ошибка датчика коленвала...осцилографом проверяю датчик работает как подсоеденяю к эбу появляются помехи...вопрос к знающим сф должен заводится на одном датчике распредвала? Думаю проблема в топливной или компрессии. Но ошибка не дает покоя, при пуске на секции идут импульсы сравнивал с 95ым дафом он немного по другому дает импульсы при пуске думаю отличаются програмно просто.

шатун 31.07.2017 18:06

Секциям аминь

zemasar 31.07.2017 20:32

Скорее всего плд секции.но и про компрессию забывать не надо,плюс если плд-шки будешь делать,надо обязательно и форсы посмотреть,плюс резинки на плд секциях надо поменять по 3 кольца на каждой,на форсунках проставки в каком состоянии посмотреть(хорошо бы отвезти правильному топливщику,который это и так все знает....)если насос при старте 2 кг,то это супер,вопрос только как мерил...

Serg777 31.07.2017 21:33

"..ошибка датчика коленвала.." - ПЛД то ПЛД,а это не в счет?

valera-08 31.07.2017 22:40

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 615372)
"..ошибка датчика коленвала.." - ПЛД то ПЛД,а это не в счет?

Так если с эфира заводят, мотор колбасит - вот и ошибка.

Виктор 121 01.08.2017 01:07

Цитата:

Сообщение от shade (Сообщение 615331)
Доброго времени, daf cf 85 2005г. Не заводится со стартера с эфира заводится. Давление топлива 2 бара на стартере при пуске появляется ошибка датчика коленвала...осцилографом проверяю датчик работает как подсоеденяю к эбу появляются помехи...вопрос к знающим сф должен заводится на одном датчике распредвала? Думаю проблема в топливной или компрессии. Но ошибка не дает покоя, при пуске на секции идут импульсы сравнивал с 95ым дафом он немного по другому дает импульсы при пуске думаю отличаются програмно просто.

диагнозой встаньте на датчик колена и посмотрите обороты. в вашем случае топливная, компрессия.

Serg777 01.08.2017 07:05

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 615385)
Так если с эфира заводят, мотор колбасит - вот и ошибка.

я то понимаю, только так в одном сервисе сделали капремонт ПЛДшкам а как не заводился DAF -так и не завелся.Потому и спросил)

shade 01.08.2017 08:18

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 615421)
я то понимаю, только так в одном сервисе сделали капремонт ПЛДшкам а как не заводился DAF -так и не завелся.Потому и спросил)

И в чем проблема была? Со слов клиента машина после мойки не завелась, я сам практически уверен что компрессия или плд, но мастер с клиентом уверены что в электрике... вот нехочется что бы получилось что сделают плд проверят компрессию а он так и не заведется...сегодня хочу сравнить импульсы на секции при пуске с рабочей машиной...что бы успакоится:smile:

vadik777 01.08.2017 10:08

чем диагнозу делаете? если davie там есть функция просмотреть синхронизацию коленвала и распредвала на старте и все станет на круги своя. в вашем случае больше склоняюсь к ПЛД

samodelkins 01.08.2017 13:02

Длительность какая на форсунках? в норме 14-16, у вас какая? И если есть ошибка по датчику коленвала, устраняйте её, эфир здесь не причем.

bodhya 01.08.2017 19:39

Было много ДаФ и все практически ПЛД - одна была МАССА раммы - причем стартер крутил бодро:thumbup:

parsh 01.08.2017 20:49

Цитата:

Сообщение от shade (Сообщение 615433)
И в чем проблема была? Со слов клиента машина после мойки не завелась, я сам практически уверен что компрессия или плд, но мастер с клиентом уверены что в электрике... вот нехочется что бы получилось что сделают плд проверят компрессию а он так и не заведется...сегодня хочу сравнить импульсы на секции при пуске с рабочей машиной...что бы успакоится:smile:

Было. CF приехал на трёх горшках, дымил, пирдил, из бака дым, заводился на кефире.
приехал после сервиса под названием СВОИМИ СИЛАМИ
Со слов клиента: секции заменены на бу но 250% рабочие,
форсы нам там топливщик один на строил, камазист один посоветовал он у него всегда чинится.
ТННД новый в магазине сказали что они так глючат, правда неоригинал, но после замены работать стал лучше.
Короче электроника глючит 100% разберётесь?
итог: секции в хлам, форсы в хлам под одной гровер вместо шайбы:biggrin1: у трубок конуса плюшки
новый насос потом потёк с отверстия, был благополучно заменён на родной старый

И тоже кстати парили что у них это внезапно начялось, толи после мойки или лампы в фарах поменяли не помню уже
нехуй их слушать делай своё дело

shade 03.08.2017 13:45

В общем проблема была в электрике. Помехи на датчик коленвала сбивали с толку блоку...пришлось снимать жгут и ремонтировать.всем спасибо за советы:thumbup:

valera-08 03.08.2017 14:08

Цитата:

Сообщение от shade (Сообщение 616031)
В общем проблема была в электрике. Помехи на датчик коленвала сбивали с толку блоку...пришлось снимать жгут и ремонтировать.всем спасибо за советы:thumbup:

От датчика коленвала до блока провода там где-то 20см.
Какой Вы там жгут снимали ??? Под радиатором ???
Только должны были быть еще ошибки !!!
Вот и получается "помощь" на форуме - неправильные вводные данные приводят к неправильному диагнозу (я про плд)

барри лайт 03.08.2017 17:14

Цитата:

Сообщение от shade (Сообщение 615433)
машина после мойки не завелась, я сам практически уверен что компрессия или плд

сказошный долбоеб

----------

Цитата:

Сообщение от шатун (Сообщение 615333)
Секциям аминь

еще один :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 615356)
Скорее всего плд секции.но и про компрессию забывать не надо

и еще один

потому что бля в эти дафы евро 3 ты хоть поставь все 6 секций бля вусмерть убитых, он все равно заведется пусть и на эфире, а работать будет

ему на 2 цилиндрах тупо сними провода с секций, а он все равно заведется и будет работать

это ебучий трактор которому нужно питание, соляра и распред с коленом

vadik777 03.08.2017 17:17

восстание тролля из бани:biggrin::biggrin:

барри лайт 03.08.2017 17:23

Вадик, ты тоже мой поклонник?

vadik777 03.08.2017 18:01

ну у вас завышена самооценка по поводу поклонников:smile: просто интересно для чего вы так яростно лезите на этот форум или хотите самоутвердиться?

shade 03.08.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 616035)
От датчика коленвала до блока провода там где-то 20см.
Какой Вы там жгут снимали ??? Под радиатором ???
Только должны были быть еще ошибки !!!
Вот и получается "помощь" на форуме - неправильные вводные данные приводят к неправильному диагнозу (я про плд)

Не 20 см а чуть больше метра...да жгут маленький но на месте его не починьшь нормально

----------

Цитата:

Сообщение от барри лайт (Сообщение 616079)
сказошный долбоеб

----------



еще один :biggrin1:

----------



и еще один

потому что бля в эти дафы евро 3 ты хоть поставь все 6 секций бля вусмерть убитых, он все равно заведется пусть и на эфире, а работать будет

ему на 2 цилиндрах тупо сними провода с секций, а он все равно заведется и будет работать

это ебучий трактор которому нужно питание, соляра и распред с коленом

Долбоеб может быть ты? Читай внимательнее и не думай что умнее других...он и заводился на эфире

барри лайт 03.08.2017 19:55

Цитата:

Сообщение от shade (Сообщение 616112)
он и заводился на эфире

да ну?
а работал на чем? на эфире или на соляре?
или мне еще раз прочитать внимательно?

тебе бля притянули машину, или тебя притянули к ней
сказали что машина вполне удачно заехала на мойку своим ходом, а выехать с нее не могла

а ты думаешь что это компрессия или PLD сдохли при то что бля висит ошибка по датчику :help:
чувак ты реально калированный долбоеб

у тебя хоть софт официальный? или тоже крякнутый?


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.