![]() |
Не заводится
Доброго времени, daf cf 85 2005г. Не заводится со стартера с эфира заводится. Давление топлива 2 бара на стартере при пуске появляется ошибка датчика коленвала...осцилографом проверяю датчик работает как подсоеденяю к эбу появляются помехи...вопрос к знающим сф должен заводится на одном датчике распредвала? Думаю проблема в топливной или компрессии. Но ошибка не дает покоя, при пуске на секции идут импульсы сравнивал с 95ым дафом он немного по другому дает импульсы при пуске думаю отличаются програмно просто.
|
Секциям аминь
|
Скорее всего плд секции.но и про компрессию забывать не надо,плюс если плд-шки будешь делать,надо обязательно и форсы посмотреть,плюс резинки на плд секциях надо поменять по 3 кольца на каждой,на форсунках проставки в каком состоянии посмотреть(хорошо бы отвезти правильному топливщику,который это и так все знает....)если насос при старте 2 кг,то это супер,вопрос только как мерил...
|
"..ошибка датчика коленвала.." - ПЛД то ПЛД,а это не в счет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чем диагнозу делаете? если davie там есть функция просмотреть синхронизацию коленвала и распредвала на старте и все станет на круги своя. в вашем случае больше склоняюсь к ПЛД
|
Длительность какая на форсунках? в норме 14-16, у вас какая? И если есть ошибка по датчику коленвала, устраняйте её, эфир здесь не причем.
|
Было много ДаФ и все практически ПЛД - одна была МАССА раммы - причем стартер крутил бодро:thumbup:
|
Цитата:
приехал после сервиса под названием СВОИМИ СИЛАМИ Со слов клиента: секции заменены на бу но 250% рабочие, форсы нам там топливщик один на строил, камазист один посоветовал он у него всегда чинится. ТННД новый в магазине сказали что они так глючат, правда неоригинал, но после замены работать стал лучше. Короче электроника глючит 100% разберётесь? итог: секции в хлам, форсы в хлам под одной гровер вместо шайбы:biggrin1: у трубок конуса плюшки новый насос потом потёк с отверстия, был благополучно заменён на родной старый И тоже кстати парили что у них это внезапно начялось, толи после мойки или лампы в фарах поменяли не помню уже нехуй их слушать делай своё дело |
В общем проблема была в электрике. Помехи на датчик коленвала сбивали с толку блоку...пришлось снимать жгут и ремонтировать.всем спасибо за советы:thumbup:
|
Цитата:
Какой Вы там жгут снимали ??? Под радиатором ??? Только должны были быть еще ошибки !!! Вот и получается "помощь" на форуме - неправильные вводные данные приводят к неправильному диагнозу (я про плд) |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
потому что бля в эти дафы евро 3 ты хоть поставь все 6 секций бля вусмерть убитых, он все равно заведется пусть и на эфире, а работать будет ему на 2 цилиндрах тупо сними провода с секций, а он все равно заведется и будет работать это ебучий трактор которому нужно питание, соляра и распред с коленом |
восстание тролля из бани:biggrin::biggrin:
|
Вадик, ты тоже мой поклонник?
|
ну у вас завышена самооценка по поводу поклонников:smile: просто интересно для чего вы так яростно лезите на этот форум или хотите самоутвердиться?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
а работал на чем? на эфире или на соляре? или мне еще раз прочитать внимательно? тебе бля притянули машину, или тебя притянули к ней сказали что машина вполне удачно заехала на мойку своим ходом, а выехать с нее не могла а ты думаешь что это компрессия или PLD сдохли при то что бля висит ошибка по датчику :help: чувак ты реально калированный долбоеб у тебя хоть софт официальный? или тоже крякнутый? |
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot