Не глушится с ключа
Камаз камминз не глушится с ключа и не отключается панель приборов, топливо перекроешь заглохнет и всё тухнет. Что посмотреть надо, скажите пожалуйста.
|
Посмотри розетку на АБС прицепа. Основную сзади автомобиля и переходную под мордой. Под мордой она круглая чёрная как на подогревателе, вист в районе блока АБС. Если там ничего криминального тогда, заводишь, выключаешь зажигание и по одной выдёргиваешь релюхи, должна на какой то заглохнуть ну и тогда уже в зависимости от того что за реле ищешь причину. Ну уж если реле не помогут тогда тоже самое в выдёргиванием предохранителей. Выдёргиваешь по схеме вынул, не помогло, вставил на место, затем следующую...
|
Я бы гену для начала отключил, и без него попробовал появится глушение от зз или нет
|
Один раз тоже было из за генератора, но чаще в розетках АБС замыкает 30 провод на 15. А генератор и предохранителем отключится, тот который на возбуждение.
|
ну допустим если замкнуло в розетке тогда зажигание будет постоянным, а тут глохнет и всё тухнет
|
Вот и я про то-же
|
Из-за гены такое очень даже может быть)) в итоге поставил дополнительно диод на центральный провод колодки генератора (возбуждение) - помогло.
|
Всем спасибо буду пробовать, отпишусь получилось или нет.
|
Нашёл реле при котором глохнет, когда выдёргиваешь, меняешь всё также.
По книжки это вообще реле противотуманных фар. ---------- Да реле горячее. ---------- Вытащил предохранитель возбуждения обмотки гены, всё глушится, дальше что делать, сам смогу? |
Павел56, генератор под замену((
|
Тока новый поставил, что больше ничего нельзя сделать?
---------- А точно гена, больше ничего не может быть? ---------- :shock: |
Цитата:
|
Я же сказал что нужно делать в предыдущем посте еще...
Необходимо дополнительно поставить диод на центральный провод на фишке генератора, этот провод идет на возбуждение и после поворота ключа там плюс появляется, и когда ты пытаешься его заглушить то там висит плюс уже от генератора и поэтому ты не можешь выключить зажигание. Чтобы этого не происходило надо поставить диод чтобы он к генератору пропускал а от генератора не пропускал... А вообще если глохнуть перестал сразу после замены генератора то меняй его! долго он не проходит... |
Попробуй завести без предохранителя на возбуждение генератора. Если нажать на газ до 1500 - 2000 оборотов и зарядка появится (оживёт тахометр) то можно пока и так поездить. На Каминсах обычно генераторы самовозбуждаются на повышенных оборотах. Ну или диод поставить, как коллеги советуют, только не очень слабый.
|
Когда вытащил предохранитель, зарядку также показывал 28.1, на хх
|
Так без него заведи и глянь что показывать будет))
|
Можно ещё для бестолкового, на какой провод диод ставить
|
КАМАЗ-29, тахометр там кстати никак с генератором не связан)) там только лампа зарядки, постоянный плюс и возбужение на гене.
|
вытащил пред завёл, зарядка 28.1 так же на хх, глушится с ключа
|
Kvarc, А почему так уверены? Ни где не было сказано какой комплектации машина, с какой панелью, какого года. На многих КАМАЗах с Каминсами тахомерт как раз по старинке от генератора работает. :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Если всё работает без преда возбуждения обмотки, то можно ездить? и зарабатывать на новый генератор. |
Цитата:
|
Да, Камаз 65115, Камминз 300 л\с,2014 г
Ещё тут же не большой вопрос не работают дворники, заменил реле, так же, что-то по таблице не найду предохранитель и есть ли он вообще, проводка вроде вся целая? |
с дворниками однозначно не подсказать. проверяй питание на самом реле, подоткни другой моторедуктор к штекеру, смотри провода и сам переключатель на руле...
|
Всем привет,, у меня как то такое было на daf 95 , водила помыл авто, точнее двигатель на рабочуу.... и все не могли заглушить авто, только через вынимание реле,, собака оказалось что замкнул регулятор напряжения на гене. поменяли и как бабка пошептала.:cool:
|
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot