|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.08.2020
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
|
Только для Юрика.
..... судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса. речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках. а не насосах, которые вы приплетаете. современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента. это и есть автомобильный регулятор..... Спасибо, что просветил. Я то думал, что работой двигателя управляет ЭСУД (для людей с маленьким IQ поясняю, Электронная Система Управления Двигателем), а оказывается это делает электронный автомобильный регулятор. Теперь всем так и буду говорить. .... кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится... Ну вот, а раньше (2 страница темы) был только максимальный холостой ход. От всей души желаю тебе удачи в делах твоих. |
|
|
|
| Метки |
| грузовой транспорт, калибровщик, программирование |
|
|