|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.12.2020, 13:49 | #81 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
ладно это все лирика базар он такой все на места ставит очень быстро. новичкам одного-два раза "хватает". Теперь адептам юрика виртуальным или не очень известно что данный "калибровщик" год-полтора назад не знал каким боком к грузолю подойти, и тут прям в калибровщики заделался. по слогану и запудриванию мозгов и ценнику он мне напоминает Новатора с раздела Белочка Окти, он же Петрович и прочие ники всем известные на форумах. Итак стало интересно откуда взялся, покопался в ватцапе(там есть очень полезная и удобная штука как поиск по любым словам и цифрам). Нашел данного индивидума у мебя в клиентах. так вот данный "инженер-программист" лауреат нобелевской год-полтора задавал такие вопросы что у многих сейчас его клиентов мировоззрение и вера в человечество перевернется Обычный выскочка нахватавший решений по миру и толкающий их как свои, но надо отдать должное, что умудряется более чем два раза чем у авторов сбагрить. За менеджмент и промывку мозгов клиентам - "снимаю шляпу". Менеджер от Бога. Как грится работает по максимуму ибо большое количество вредно для репутации будет. PS переписку выложил потому что охреневший юрик в своей тебе как он обосрался со своим клиентом и не смог сделать древний вейчай еще решил и меня в эту тему каким то боком притянуть, и это с учетом того что клиент ко мне обратился только после того как юрик денег не вернул и работу не сделал. Последний раз редактировалось чавойто 161; 11.12.2020 в 14:59.. |
|
11.12.2020, 15:02 | #82 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Так кто там годами с Юриком работает?
отзовитесь. Вы или звиздоболы или покупали чужие решения в два-тридорога(и это не преувеличение), а это означает что вас........
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 11.12.2020 в 15:07.. |
11.12.2020, 15:17 | #83 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 364 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: Tacoma III
|
Цитата:
Жёстко однако
__________________
• Удалённое программирование грузовых автомобилей MAN TG2 и TG3. • Удаленная установка диагностического ПО Mancats II под J2534 адаптеры. • Доступна также и MAN-cats III с максимальным уровнем доступа - PRO. (Офлайн) • Новое решение для обладателей MAN-cats III - 🔰 Seccon Explorer ( Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) Ссылки: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Все вопросы в WhatsApp или в Telegram: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). / Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
11.12.2020, 15:21 | #85 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ну у тебя хватило мужества признаться и забить на него и оплату и самое главное не кинуть клиента и доделать его. А это репутация твоя и она перед клиентами многого стоит. а остальные будут жрать говно плеваться и говорить как вкусно. боты юрика тоже будут писать что все ништяк годами работаем и неделю как на форуме зареганы. Ну и третьи попросту флудерасты залетевшие на запах говна, ибо покидаться им основная потребность у них и куда и в кого им пох.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 11.12.2020 в 15:24.. |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Islam87 (11.12.2020) |
11.12.2020, 15:30 | #87 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Правда
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
11.12.2020, 16:36 | #89 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 364 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: Tacoma III
|
Цитата:
Насчёт меня, довольство клиентов для меня выше, чем их деньги. Один недовольный клиент может сделать большую АНТИрекламу, что эффект будет значительней, чем с рекомендации от 10 довольных клиентов. Спасибо за профессиональный подход. Кратчайшие сроки работы, ощутимая разница, и самое главное - довольный клиент! ...Извиняюсь. Довольный жопомер!
__________________
• Удалённое программирование грузовых автомобилей MAN TG2 и TG3. • Удаленная установка диагностического ПО Mancats II под J2534 адаптеры. • Доступна также и MAN-cats III с максимальным уровнем доступа - PRO. (Офлайн) • Новое решение для обладателей MAN-cats III - 🔰 Seccon Explorer ( Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) Ссылки: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Все вопросы в WhatsApp или в Telegram: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). / Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
11.12.2020, 21:49 | #90 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2020
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
|
Только для Юрика.
..... судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса. речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках. а не насосах, которые вы приплетаете. современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента. это и есть автомобильный регулятор..... Спасибо, что просветил. Я то думал, что работой двигателя управляет ЭСУД (для людей с маленьким IQ поясняю, Электронная Система Управления Двигателем), а оказывается это делает электронный автомобильный регулятор. Теперь всем так и буду говорить. .... кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится... Ну вот, а раньше (2 страница темы) был только максимальный холостой ход. От всей души желаю тебе удачи в делах твоих. |
Метки |
грузовой транспорт, калибровщик, программирование |
|
|