Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag


Like Tree28Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2020, 19:47   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Islam87 Посмотреть сообщение
Так хорошо стараешься, но не получается сочинять.

[Только для зарегистрированных...]

И где там написано что это его софт?



Юра тебе самому не смешно от своего вранья? Обороты какие были 2143-2150, такие и остались. Просто машина на холодном их еле набирала. На горячем, сколько заявлено (2150) столько и набирала. И не надо это приписывать к своей работе.

791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации.

В момент когда писал о подаче форсунок допустил ошибку, подача была не 200-207 а 217-220. Небольшое отклонение от заявленного. И отклонение это нормализуется после небольшой обкатки.

И кстати, это мы упомянули чтобы ты увеличил длительность впрыска, чтобы не затрагивать механическую часть, чтобы не делать, как говорится, аппаратный тюнинг. Но всё же пришлось, сняли форсунки, увеличили подачу в ~257, путем замены компонентов в этих форсунках.

Ещё логи тут выложил, но забыл или преднамеренно скрыл логи А005 стока и мода. Где мод вообще вялый и хуже всех получился. И про наддув глаза закрыл, а в чате шёл на компромисс когда я писал что выложу о тебе отзыв, говорил мол "скинь нормальный сток , на нём сделаю" пока не заметил что сканматик в логах наддув не видит. И как только заметил это, ты начал писать - "ну давай, выложи или только на болтовню способен?" А щас и наддув исключил. А мне повозиться пришлось с этим наддувом.

И я не понимаю, как такой специалист тратит по несколько часов на 1 файл, когда сам признается, что работает с шаблонами, не знакомится с файлом заказчика, а берёт и заменяет нужную область на уже готовую от себя.

А если коротко и по факту сказать, то нефиг камазисту к китайцам лезть, и тем более свои непроверенные наработки на клиентских машинах испробовать.

как достало вранье ваше,
вот слова ислама про чей софт они заливают

[Только для зарегистрированных...]

кстати, очень уповал на это , пыиаясь манипулировать, но в своей теме скромно умолчал об этом вообще.)

обороты на комплектации А005 - 2050 примерно, это твои слова и в записи видно. На С005 обороты 2150, опять же твои слова и запись это показывает. На С005 в итоге, который передал, было все сделано.
его как раз передал, чтобы был выбор.

Запись могу по А005 моду выложить, там тоже есть прирост, если надо будет.

цитата:
"791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации."

То есть все таки на другом моде, от чавойто или нет) (вот выше немного написал)), машина тоже не ехала. ну конечно все калибровщики виноваты. очень странное совпадение.

Увеличение длительности впрыска - недопустимое профанство, тем более для "ремонтников топливной аппаратуры".
Длительность впрыска нормальные калибровщики не трогают, от слова совсем.
это стендовая характеристика форсунок, она строго выверена.

И этого кстати вы не просили, не надо лапшу на уши вешать) еще одна ложь

какие то "шаблоны" пошли, о чем это вообще..
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 05.12.2020 в 20:05..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
грузовой транспорт, калибровщик, программирование






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.