|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Вводная:
заказ клиент сделал даже без предварительной диагностики эсуд автомобиля (недопустимо), об этом я узнал после заказа, а он был посредником для того, кто ремонтировал автомобиль и порой лишь приезжал к автомобилю. Вот его цитата из чата в начале обсуждения: "Форсы дают на своей прошивке, 200-207 вместо 227-230". И это при том, что автомобиль на тото момент уже был, по его словам, отремонтирован, топливная аппаратура после ремонта и проверена. Это очень сомнительное условие для нормальной работы автомобиля, может не те форсунки или есть неисправность. - касаемо сроков, сроки были клиенту оглашены, клиент согласился, оплату назад не потребовал. ограничений по срокам, клиент так же не озвучил. Всегда существует текущая работа, очередь, и двигать одних клиентов в угоду другим - не очень корректно, все ждут свою работу. - клиент путался, что же есть считанный сток с автомобиля (сначала один скинул, потом другой, опять поменял). он определился, что же есть родной считанный файл с автомобиля (GRP104210224_A005-P_949_V732.bin), на котором и нужно работать, только через 5 часов после первого скинутого, ошибочного файла (GRP124860136_C005-P_949_V732_.bin). сток, обозначенный клиентом верным, я узнал только в 22:05 вечера. при этом, он заявил: "Этот возможно не сток, проверь оба и на стоковом сделай, обороты ХХ 2150" Это тоже требует времени, лишняя работа. - Готовый файл был передан, соответственно на следующий день. - Клиент после программирования калибровки заявил, что имеются ошибки Р0475 и P0477 - обе ошибки связаны с горным тормозом ("заслонка на выпуске"), и это ясно видно из его же скрина диагностики на сканматике. но клиент начал утверждать, что эти ошибки по мочевине, и их надо удалить в калибровке, странно конечно, диагност такие ошибки допускает. Я предложил ему починить машину по этим несиправностям. - Обороты поднять не удалось до желаемых, в итоге был сделан вариант калибровки на базе, где обороты на 100 об/мин больше, примерно, чем на родном стоке. То есть это пожелание все таки было реализовано, но лишь частично, а возврат суммы именно за эту опцию был произведен полностью, опция был оговорена отдельно, заранее до заказа. - В процессе работы были сделаны дополнительные 2 варианта для решения вопросов по максимальным оборотам. При этом клиент не катался с хозяином на машине, машина находилась у них в боксе, оставленная хозяином. Вот цитата клиента из чата: "Давай так, завтра ближе к обеду машину заберут" - Позже, после тестовых заездов уже с хозяином, клиент был не доволен, ничем кроме слов, конечно, не подкрепляя свои слова. Но я , обычно доверяю клиентам, не всем надо, видимо. Ислам, чеченец, город не знаю. Начались крики в трубку, сопли, слюни. Это был уже его дядя, Саит, вроде, самый крутой ремонтник топливной аппаратуры и вообще, грузовиков в Чечне, Дагестане, по его собственным словам. и спецтехники тоже. Я принял решение сделать дополнительные версии уже на обе скинутые комплектации (C005 и А005), дабы избежать возможной путаницы с нужным стокомих. Если старую версию можно назвать средней по характеру изменений, то новые две версии - следует называть максимум, это было сделано, чтобы получить оценку изменений в поведении автомобиля. Здесь уже я настоял на том, чтобы клиент сделал записи лог-файлов при заездах. По итогам заездов, клиент опять остался недоволен, высказывая свое недовольство в грубой и циничной форме) Бегло просмотрев записи, я решил временно прекратить конфликтное общение с данным лкиентом, предложив ему проанализировать записи логов на своей стороне. На что, клиент прямо высказался, что это не его работа и он не будет этим заниматься. А как же вы автоомбили чините, интересно. - Ислам87, спокойно передал мои наработки "для анализа", как он сказал, такому индивидуму , как Ч..о, с этого же форума. Хотя утверждал, что с ним они перестали работать, в силу конфликта и плохого качества работ со стороны чавойно. Странная логика, имеет место быть предположение о намеренном "сливе" моих наработок. Это , кстати, звонок для калибровщиков - работать или нет с Ислам87. Забавно, мне Ислам скинул скрин своего общения с Ч..., где сказал, а "вот мы заливали, твой вариант от 791 версии калибровок, и ошибки по горному тормозу исчезли". (Значит, все таки общение и работа Ислама87 с Ч-то не прекращена , это был обман). Ясно откуда ноги растут. Конечно, в прошивках Ч-то не будет ошибок по горному тормозу, там никаких не будет! он их полностью маскирует. Это по вопросу о качестве работы. В следующем сообщении выложу сами записи с техническим анализом и обьяснениями. Там все будет видно, отлично, что происходит с автомобилем.
__________________
калибровка и чип-тюнинг insta @kamdiag16 tg @kamdiag16 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). youtube.com/c/KamaDiagnosis +79625682959 |
|
|
|
| Метки |
| грузовой транспорт, калибровщик, программирование |
|
|