![]() |
Настройка ECAS Wabco
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по блоку ECAS Wabco. 446 170 217 0 МАЗ 631019 6х2 Автоматическая система как-то неправильно устанавливает уровень подъемной оси на малой скорости, из-за чего львиная доля нагрузки идет на ведущую ось - 57%, и всего около 13% на подъемную. В результате при взвешивании получается превышение нормативов на ведущую ось, например на ведущей оси 11.9 т, при допустимых 7.5, а на подъемной всего 2.6 т. Можно ли настроить систему, чтобы нагрузка распределялась равномерно? |
Настройки есть в параметрах. Вы чем диагностируете?
|
Цитата:
Выключатель фиксируемый. Не путать с кнопкой транспортного положения на пульте пневмоподвески! В не нажатом положении соответствует режиму низкой осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной 8 тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 8тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось (суммарной 15,1 тонн). В нажатом положении – режиму повышенной осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной 11,5 тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 11,5 тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось (суммарной 18,6 тонн). При этом при частичной загрузке может быть реализовано распределение 10тонн ведуший мост и 6,1 на подъемную ось (суммарной 16,1 тонн). Важно! При загрузке свыше 15,1 тонн (имеется в виду суммарная масса ведущего моста и подъемной оси на весах), выключатель режима распределения нагрузок должен быть всегда нажат. Игнорирование данного требования приведет к перегрузу подъемной оси, при этом ЭСУПП не сможет установить платформу в транспортное положение. ---------- Калибруйте датчики давления и положения, может подухи меняли?? |
Цитата:
Поэтому хочется для начала понять решаем ли этот вопрос, если решаем какие параметры регулировать, ну и найти специалиста, кто сможет помочь. К диагностам как-то заезжали, но те отмахнулись, мол, куча работы, некогда мелочевкой заниматься. Нашлось описание параметризации блока, как я понял, там 52 параметра? |
както витиевато все описал.
меня тоже интересует эта тема так как на ленивец должно приходить 40 процентов нагрузки а на ведущую ось 60. И это правильно для движения торможения и управляемости. НО для того чтобы проехать по весам и не лажанутся с перегрузом. Нужно чтобу нагрузка распределялась равномерно. И тут есть загвоздка, на вольво с кнором дилерской диагностикой это делается легко надо только запрограмировать клавишу дополнительную и задать ей нужный параметр. но на вабко таких функций нет. есть клавиша подьема ленивца есть клавиша разгрузки оси для трогания, и возможно установить клавишу второго транспортного уровня, и усе. клавиши распределения нагрузки на ось не предусмотрено. Если кто знает решение данной проблемы отпишитесь. |
Цитата:
Не пойму только зачем вам вникать в подробности настройки блока управления, если вы даже не имеете диагностики. Обратитесь к специалистам-диагностам, они все нюансы знают. И знают какие параметры править. Зачем парится. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
WABCO DIAGNOSTIC KIT. Забей в гугл.
|
К сканеру нужны программы и после обучения выдаются пин коды по изученным системам
это если законно все делать |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot