Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Настройка ECAS Wabco (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25889)

MikeBol 29.11.2017 18:04

Настройка ECAS Wabco
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по блоку ECAS Wabco.
446 170 217 0
МАЗ 631019
6х2
Автоматическая система как-то неправильно устанавливает уровень подъемной оси на малой скорости, из-за чего львиная доля нагрузки идет на ведущую ось - 57%, и всего около 13% на подъемную. В результате при взвешивании получается превышение нормативов на ведущую ось, например на ведущей оси 11.9 т, при допустимых 7.5, а на подъемной всего 2.6 т. Можно ли настроить систему, чтобы нагрузка распределялась равномерно?

Prodan 29.11.2017 18:45

Настройки есть в параметрах. Вы чем диагностируете?

стакан 29.11.2017 19:53

Цитата:

Сообщение от MikeBol (Сообщение 651510)
Можно ли настроить систему, чтобы нагрузка распределялась равномерно?

Выключатель выбора режима распределения нагрузок.
Выключатель фиксируемый.
Не путать с кнопкой транспортного положения на пульте пневмоподвески!
В не нажатом положении соответствует режиму низкой осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет
автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной 8
тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 8тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось
(суммарной 15,1 тонн).
В нажатом положении – режиму повышенной осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет
автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной
11,5 тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 11,5 тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось
(суммарной 18,6 тонн). При этом при частичной загрузке может быть реализовано распределение 10тонн ведуший
мост и 6,1 на подъемную ось (суммарной 16,1 тонн).
Важно! При загрузке свыше 15,1 тонн (имеется в виду суммарная масса ведущего моста и подъемной оси на
весах), выключатель режима распределения нагрузок должен быть всегда нажат. Игнорирование данного
требования приведет к перегрузу подъемной оси, при этом ЭСУПП не сможет установить платформу в транспортное
положение.

----------

Калибруйте датчики давления и положения, может подухи меняли??

MikeBol 29.11.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от Prodan (Сообщение 651527)
Настройки есть в параметрах. Вы чем диагностируете?

Диагностического оборудования нет.
Поэтому хочется для начала понять решаем ли этот вопрос, если решаем какие параметры регулировать, ну и найти специалиста, кто сможет помочь.
К диагностам как-то заезжали, но те отмахнулись, мол, куча работы, некогда мелочевкой заниматься.
Нашлось описание параметризации блока, как я понял, там 52 параметра?

tigr234 30.11.2017 09:26

както витиевато все описал.
меня тоже интересует эта тема так как на ленивец должно приходить 40 процентов нагрузки а на ведущую ось 60. И это правильно для движения торможения и управляемости. НО для того чтобы проехать по весам и не лажанутся с перегрузом. Нужно чтобу нагрузка распределялась равномерно. И тут есть загвоздка, на вольво с кнором дилерской диагностикой это делается легко надо только запрограмировать клавишу дополнительную и задать ей нужный параметр. но на вабко таких функций нет. есть клавиша подьема ленивца есть клавиша разгрузки оси для трогания, и возможно установить клавишу второго транспортного уровня, и усе. клавиши распределения нагрузки на ось не предусмотрено. Если кто знает решение данной проблемы отпишитесь.

Prodan 30.11.2017 11:03

Цитата:

Сообщение от MikeBol (Сообщение 651656)
Поэтому хочется для начала понять решаем ли этот вопрос

Вопрос решаемый однозначно.

Не пойму только зачем вам вникать в подробности настройки блока управления, если вы даже не имеете диагностики. Обратитесь к специалистам-диагностам, они все нюансы знают. И знают какие параметры править. Зачем парится.

стакан 30.11.2017 17:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tigr234 (Сообщение 651818)
както витиевато все описал.

описал все прекрасно!!!! из оф источника и писал разработчик ЭСУПП

MikeBol 01.12.2017 13:07

Цитата:

Сообщение от Prodan (Сообщение 651848)
Вопрос решаемый однозначно.

Не пойму только зачем вам вникать в подробности настройки блока управления, если вы даже не имеете диагностики. Обратитесь к специалистам-диагностам, они все нюансы знают. И знают какие параметры править. Зачем парится.

А можно для саморазвития поинтересоваться какое диагностическое оборудование применимо в моем случае, сколько стоит примерно?

Prodan 01.12.2017 13:11

WABCO DIAGNOSTIC KIT. Забей в гугл.

den_2001 01.12.2017 20:29

К сканеру нужны программы и после обучения выдаются пин коды по изученным системам
это если законно все делать


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.