|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
|
както витиевато все описал.
меня тоже интересует эта тема так как на ленивец должно приходить 40 процентов нагрузки а на ведущую ось 60. И это правильно для движения торможения и управляемости. НО для того чтобы проехать по весам и не лажанутся с перегрузом. Нужно чтобу нагрузка распределялась равномерно. И тут есть загвоздка, на вольво с кнором дилерской диагностикой это делается легко надо только запрограмировать клавишу дополнительную и задать ей нужный параметр. но на вабко таких функций нет. есть клавиша подьема ленивца есть клавиша разгрузки оси для трогания, и возможно установить клавишу второго транспортного уровня, и усе. клавиши распределения нагрузки на ось не предусмотрено. Если кто знает решение данной проблемы отпишитесь. Последний раз редактировалось tigr234; 30.11.2017 в 09:27.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
описал все прекрасно!!!! из оф источника и писал разработчик ЭСУПП
Последний раз редактировалось стакан; 30.11.2017 в 17:52.. |
|
|
|
![]() |
|
|