![]() |
МВ1836
Подскажите пожалуйсто, после замены сцепления и маховика на MB-1836 ( без педали сцепления), не можим сделать адаптацию КПП, выскакивает ошибка GS-28. Машина включается , всё работает, но иногда как бы зависает и не включается скорость, выключаешь массу, включаешь и поехал дальше. ( правда это было до замены сцепления, но также не делала адаптацию). Всем заранее спасибо.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
GS-28 "двигатель не запущен" .Если обучаете КПП по большому кругу,в момент когда на панели моргает маленькая N ,запускайте двигатель.
|
Спасибо за ответ, но я так и делаю. Но когда завожу двигатель, то ничего не просходит, как-будто зависает.
|
Скорее всего фишки перепутали датчик температуры и датчик входного числа оборотов
|
А какой вылет штока выключения сцепления установили (мм)?
|
при замене сцепления нужно делать базовую регулировку штока при помощи специнструмента. Номер увы сейчас не вспомню.
|
Да, я знаю про специнструмент. Интересует как раз расстояние от привалочной плоскости кожуха КП до крючка этого специнструмента, то есть вылет установленного штока. Можно померить штангелем если есть в руках это пристпособление...
|
Сколько меняли сцепу никакие штоки не регулировали. Скидываешь пар.кривую и большой процесс инициализации
|
Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot