Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Муфта вентилятора


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2023, 17:22   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
По умолчанию

Ребята помогайте пожалуйста , голову сломал. Камаз евро 5 двс камаз вентилятор постоянно крутится, активная ошибка перегрев двигателя. что делать, датчик температуры поменял , толку нет. по проводке один провод звонится постоянно на массу. с разьема датчика на массу реально не звонится а между проводами разьема звогится 4.8 вольта. БЛЯТЬ голову сломал. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КУДА КОПАТЬ:con fused:
Олегон55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2023, 18:58   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Как я понял, двигатель каминс.на перегрев там просто концевик, фишку в воздух ,ошибка должна пропасть, а датчик темпиратуры идет на панель , моторника не касается.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2023, 20:44   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

А с температурой масла как дела - какие параметры сканер кажет? Если датчик температуры антифриза отключить - ошибка перегрева пропадает? Указатель температуры на панели сколько показывает при ошибке?

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Как я понял, двигатель каминс.на перегрев там просто концевик, фишку в воздух ,ошибка должна пропасть, а датчик темпиратуры идет на панель , моторника не касается.
Это на старых Камминсах так было, до внедрения кановых панелей. А у человека постом выше евро-пятый Камазовский мотор, как он пишет.

Последний раз редактировалось Disconnector; 16.02.2023 в 20:50..
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2023, 21:25   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF.Sverdl.obl.Serov
Авто: mnogo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diag.1989 Посмотреть сообщение
Ребят подскажите плиз . Скважность висит 100% , соответственно и обороты равны с двиглом , температура 40 и пипец. Муфта постоянно работает. Муфта новая провода целые . Прошивка в норме( заливал с другого аналогичного камаза) Пробывал регулировал через управление , регулируются обороты. Но все равно как только 40 градус и все. Падает да 26 скважность меняется ,нагревается до 40 и опять также
все в точности до наоборот, чем выше скважность, тем более блокируется электромуфта
DyavoliC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2023, 17:56   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
По умолчанию

Да ребят двс кмаз 8-ка , + управляется с ключа, а вот на 3 ноге относительно массы 3.5 вольта, в итоге между 7 и 3 20 вольт . между 3 и 7 на плате стоит супрессор ( ятак понял чтоб избежать дребезк контактов муфты) НО почему 20вольт и бес тока ? не ужели чип драйвер стабилизации умер под такой защитой
Олегон55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.