|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania
|
![]()
Мммм я извиняюсь конечно, но конкретный и развернутый ответ был получен от parsh.
То что модулятор (электронная часть) не будет работать без питания и активации понятно и ежу. Вопрос стоял о том будет ли он работать в чисто механическом режиме (аля камаз) чтобы можно было его перегнать от одного сервиса в другой для дальнейших работ и активации. Работы завершены. Всем спасибо за помощь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,112
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 130 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
работать будет, тормозить будет, качество торможения никто не гарантирует при такой эксплуатации, но питание на модулятор лучше дать
как минимум перекидку абс с питанием и массой все равно надо ставить, провод контрольной лампы абс можно отрезать, что бы приборку не зажигал, если конечно тягач не КамАЗ 85 года выпуска |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо serzga за это сообщение: | BLACKBEARD (25.05.2019) |
![]() |
#14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,112
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 130 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
практика показывает - есть смысл в подаче питания, адекватнее работает, все оси тормозят с питанием, без питания тормозные усилия уменьшаются на некоторых колесах, проверено на катках, но я не настаиваю на этом, это сугубо мое наблюдение из правды жизни
и в чем проблема сделать ввод в эксплуатацию модулятора ... ---------- накой вообще ставить новый модулятор на утиль прицеп ??? это наверное будет более правильный вопрос |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 268 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]() Цитата:
и как тормозные усилия могут уменьшаться "на некоторых колесах" если на одну сторону идет одинаковое давление (на обычном 3-хосном полуприцепе) P.S. очень часто я понимаю перевозов, которые не хотят обращаться к "диагностам" ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,112
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 130 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
[QUOTE=valera-08;817994]без ввода в эксплуатацию блок вообще не управляет клапанами в модуляторе.
я вообще не рассматриваю ситуацию работы модулятора без ввода в эксплуатацию, это бред |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,112
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 130 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
да ты можешь ох вать сколько угодно
это вообще вся тема ни о чем, это бред , а не тема занахуя ставить новый модулятор по цене 80-90 рублей на утильный прицеп, без датчиков, без ввода в эксплуатацию и так далее ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania
|
![]()
У темы есть продолжение
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 92 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
![]()
Ну это вообще прикол
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk ---------- С похожей ситуацией тоже сталкивался, поэтому перед приёмкой авто в ремонт, всё записываю, что именно желает клиент, иногда долго нужно вталдычивать что проблемма именно здесь а не там Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|