Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Модулятор EBS C , EBS D


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2019, 16:22   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania
По умолчанию

Мммм я извиняюсь конечно, но конкретный и развернутый ответ был получен от parsh.
То что модулятор (электронная часть) не будет работать без питания и активации понятно и ежу. Вопрос стоял о том будет ли он работать в чисто механическом режиме (аля камаз) чтобы можно было его перегнать от одного сервиса в другой для дальнейших работ и активации. Работы завершены. Всем спасибо за помощь.
BLACKBEARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2019, 19:47   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

работать будет, тормозить будет, качество торможения никто не гарантирует при такой эксплуатации, но питание на модулятор лучше дать
как минимум перекидку абс с питанием и массой все равно надо ставить, провод контрольной лампы абс можно отрезать, что бы приборку не зажигал, если конечно тягач не КамАЗ 85 года выпуска
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serzga за это сообщение:
BLACKBEARD (25.05.2019)
Старый 26.05.2019, 10:13   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
но питание на модулятор лучше дать
как минимум перекидку абс с питанием и массой все равно надо ставить
Для чего? Это бессмыленно, ввода в эксплуатацию нет, датчиков тоже.
Накой ему питание в данной ситуации?
valera-08 likes this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 16:38   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

практика показывает - есть смысл в подаче питания, адекватнее работает, все оси тормозят с питанием, без питания тормозные усилия уменьшаются на некоторых колесах, проверено на катках, но я не настаиваю на этом, это сугубо мое наблюдение из правды жизни
и в чем проблема сделать ввод в эксплуатацию модулятора ...

----------

накой вообще ставить новый модулятор на утиль прицеп ???
это наверное будет более правильный вопрос
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 17:33   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
практика показывает - есть смысл в подаче питания, адекватнее работает, все оси тормозят с питанием, без питания тормозные усилия уменьшаются на некоторых колесах, проверено на катках, но я не настаиваю на этом, это сугубо мое наблюдение из правды жизни
.....
без ввода в эксплуатацию блок вообще не управляет клапанами в модуляторе.
и как тормозные усилия могут уменьшаться "на некоторых колесах" если на одну сторону идет одинаковое давление (на обычном 3-хосном полуприцепе)
P.S. очень часто я понимаю перевозов, которые не хотят обращаться к "диагностам" )))
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 18:21   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

[QUOTE=valera-08;817994]без ввода в эксплуатацию блок вообще не управляет клапанами в модуляторе.



я вообще не рассматриваю ситуацию работы модулятора без ввода в эксплуатацию, это бред
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 18:48   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
я вообще не рассматриваю ситуацию работы модулятора без ввода в
эксплуатацию, это бред
я в ауе
ну а тема-то о чем ????
ты хоть первое сообщение темы читал ??? или с последнего начал ?? )))
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2019, 19:03   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

да ты можешь ох вать сколько угодно
это вообще вся тема ни о чем, это бред , а не тема
занахуя ставить новый модулятор по цене 80-90 рублей на утильный прицеп, без датчиков, без ввода в эксплуатацию и так далее ???
Antart likes this.
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 15:45   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania
По умолчанию

У темы есть продолжение прицеп вернулся (когда уезжал было озвучено что травит воздух с крана уровня.... владелец сказал уй с ним...) в итоге вернулся на след день говорит шипит где то повторил ему откуда, поехал купил новый кран уровня. Поставили, задал вопрос а что датчики сразу не привез, потом пару рейсов сделает пусть хоть отобьет чуть и поставим и активируем. А так вообще продавать его буду. На вопрос а нахрена тогда покупал новый модулятор, кран, шланги тормозные оригинальные... ответ убил ну со всего же воздух шипел.. и уехал
V31vvv likes this.
BLACKBEARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2019, 13:35   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
По умолчанию

Ну это вообще прикол

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

----------

С похожей ситуацией тоже сталкивался, поэтому перед приёмкой авто в ремонт, всё записываю, что именно желает клиент, иногда долго нужно вталдычивать что проблемма именно здесь а не там

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk
V31vvv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.