![]() |
Привет, господа!
Прошу помощи . Нужна калибровка на Cummins ISD для КАМАЗа Евро 4 без мочевины . ISD 6.7 CM2150 CN 86033130 . Может кто помочь ? :shock: |
Тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
|
Калибровку нашел . Всем спасибо за участие
|
Господа , привет.
Ищу калибровку для МАЗа без мочи и Nox . Родная вот http://s48.radikal.ru/i122/1605/fe/fa5b613a2de1.jpg Эбу http://s019.radikal.ru/i611/1605/2f/549f74c53584.jpg Загрузка Инлайном |
Цитата:
Цитата:
|
Для Камаза я нашел . Ищу для МАЗа. Может кто посоветует, в каком Инкале есть ?
|
Цитата:
|
Странный вы какой-то , молодой человек
|
Да он то не странный, он удивленный, то что вы нашли для камаза писано неизвестно кем и неизвестно как, а вот последствия если таковые последуют разгребать лично вам.
|
Цитата:
|
В последнее время постоянно возникают мысли выкинуть сюда для наивных халявщиков калибру, заведомо упоротой и чтоб не сходилась по контролькам или кое-что подправить. А потом наслаждаться их нытьём на форуме на разных ветках.
Никто не хочет платить, все хотят на ХАЛЯВУ. |
Ну зачем же так жестоко? Моторы то не приделах, а страдают они и их хозяева.
|
Цитата:
На халяву..., это не правильно звучит. Здесь скорее коллективный разум в процессе пробуждения... |
Цитата:
|
процесс необратим.....
народ походу на игле.....
http://images.vfl.ru/ii/1462815992/5...2/12599335.jpg http://images.vfl.ru/ii/1462816029/1...2/12599351.jpg |
Увы нет.
Демпинг.... . |
Все нормально, ни одного толкового решения в этих инстанциях как правило не найти.
|
Добрый день, стоит ли заморачиваться с вариантами решения отключения мочевины с условием что в парке таких машин не более 70?
Оборудование для отключения есть, и есть руководство которое грубо говоря не оценит все старания а при неудачной попытке еще и виноватым оставит. Больше жалко водителей у которых машина "не едит". Собственно вопрос - стоит ли заморачиваться. И действительно все там так сложно и тонко как об этом все привыкли говорить? Какие есть еще мысли у меня по этому поводу - в гараже есть машины с отключенной мочевиной, я оттуда считываю прошивку и заливаю в другую машину. И все должно заработать, правильно? Был случай с камазом и ошибкой по датчику NOX, машина около недели каталась с ограничением по мощности, поменял датчик который взял с камаза с программно отключенной мочевиной. Ошибка на приборке потухла где-то через 10 км. авто нормально поехало через 100. Так что не пугайтесь если ошибка сразу не скидывается. |
могу помочь с отключением
|
Было бы здорово)
|
Лично мое мнение, если руководству по одному месту, то зачем делать лишние телодвижения? К тому же это ни на что не влияет, если есть какие то теплые отношения с определенными водителями то можно без огласки помочь не более.
|
Может оно и верно, но имея в арсенале адаптер инлайн 6 грех им не воспользоваться) Не понимаю одного, только для чего он был вообще куплен :confused:
короче хочу научится отключать мочевину не для руководства, не для заработка денег а лишь затем чтобы утешить свои личные амбиции |
ну да:biggrin1:
|
машины нет под рукой, а так давно бы отключил :nod:
если что, то дома у меня не то что сканера, ноутбука нету) а предприятие режимное:ph34r: |
Цитата:
|
Спасибо за совет, с уважением отношусь к тем людям которые достигли таких высот в своем деле и это действительно вызывает уважение к ним и сразу видна преданность их профессии. Но так пусть они остануться отцами основателями и гуру в высшем свете. Зачем изобретать то, что и так сделано? А по вашим рассуждениям если отбросить аппаратную часть то необходимо и свою операционку написать и свой инсайт разработать, ну или заплатить по крайней мере за то что сделано за нас)
как-то так, правильно я понимаю? Мы почему то привыкли так что софт пиратский и бесплатный это в порядке вещей а платная калибровка в свободном доступе уже что-то лишнее... понятное дело знаниями, опытом делится никто не хочет, а тем более калибровками ведь это не только знания но и заработок каждого кто этим занимается. А я повторюсь работаю на предприятии и занимаюсь этим только для себя и нигде не сказал что если что-то ценное в руки попадется буду плодить это по всему интернету. И если мои слова оказались убедительными с удовольствием приму советы в каком направлении действовать. |
Ну при ваших рассуждениях, дело не в утешении амбиций а в типичном.. смогу спи..ть не смогу, ума данная процедура не добавит а следовательно ни о каком развитии речи не идет, в следующий раз взять будит негде а голова пуста.
|
А много людей которые сами подкорректировали калибровку? Чаще за людей говорит обида за то что они купили продукт а кто-то хочет это найти бесплатно, вот и все.
скажите зачем изобретать велосипед если и так все сделано? задачу откалибровать прошивку я перед собой не ставил. задача - избавиться от мочевины. и если я смогу это сделать значит ум есть!) немного оффтопа. пока общался с вами успел отремонтировать маза - не крутит стартер. полез дальше - катушка реле зажигания клацает а питания на нем нет. и что я начал ремонтировать плату? (если видели как она выглядит в мазе то поймете) нет, я тупо внагляк поверху кинул плюс на реле и машина поехала и будет ездить долго и счастливо. а как выглядит эта трехслойная плата внутри мне не интересно и это не от отсутствия ума, а здравый смысл. |
Не знаю на сколько их много, думаю не очень.
Цитата:
Не знаю какая обида в ком говорит, тот кто купил голову не ломал над программой но по крайней мере поступил честно так или или иначе. В любом случае каждый кует свое счастье своим куем. |
не понимаю что там можно напортачить в прошивке такого что потом мотор умрет. если конечно править родную калибровку. кошмарите вы все Алексей, кошмарите...
там вся суть отключения что момент не ограничивается при неисправной SCR. Пусть хоть вся моча неисправна и ошибки горят, а момент не ограничивается и все тебе... |
Моча это детская забава и с мотором по мочевине действительно ничего не должно происходить но за правило днный факт принимать нельзя, яже пытаюсь донести мысль что не всегда мотор оснащен только мочей, например вот пошли с мочей и сажевым фильтром вы хоть один от другого отличить сможете? Ну а куда лишний поствпоыск девать будим? Или также как с мочей потушим ошибки отрубим ограничитель и в бой? Ну и на закуску еще и выпотрошим сажевый с катализатором и так отправим?
Ну а не научитесь на простом дальше будит только сложнее, а не поняв принципов управления( а тушение ошибок ничего не дает понять) дальше можно не идти. Не знаю как донести, мотор должен думать что все исправно тогда и ошибки поятать не придется и ограничитель трогать, я придерживаюсь именно этого правила а кошмаоить вас мне незачем, считаете иначе ваше право. |
vnl64t, вы имеете ввиду поствпрыск для прожига саживого?
|
Верно
|
ну если сажевый не выбит, то пусть себе прысчит...)))
даже если и выбит и поствпрыск идет, мотору то от этого что? |
топливо в масло будет попадать, тем самым разжижая его, а это не есть гуд.
а вообще поствпрыск подаётся только при прожиге сажевого, так называемая регенерация сажевого фильтра. |
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.
|
Цитата:
---------- когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху. а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло. вот как то так наверное...))) |
Цитата:
---------- Цитата:
тем не меряно потом будешь умняка включать |
Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?
|
Цитата:
Что для катика, что для саживого щас рекламируют малозолнистые масла А4/B4. Это совсем не означает что они для того чтоб в них была солярка. Да и когда форсунки льют в цилиндропоршневой группе гораздо больше саляры, чем от поствпрыска. За наномегопрошивальщик спасибо))) Надо постоянно развиваться, стремиться. Не сидеть на одном месте! ---------- Цитата:
|
Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot