Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS мочевина (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2952)

Друг 25.04.2016 16:46

Привет, господа!
Прошу помощи . Нужна калибровка на Cummins ISD для КАМАЗа Евро 4 без мочевины . ISD 6.7 CM2150 CN 86033130 .
Может кто помочь ?
:shock:

sa1971 25.04.2016 19:58

Тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Друг 02.05.2016 10:33

Калибровку нашел . Всем спасибо за участие

Друг 06.05.2016 16:53

Господа , привет.
Ищу калибровку для МАЗа без мочи и Nox . Родная вот

http://s48.radikal.ru/i122/1605/fe/fa5b613a2de1.jpg

Эбу

http://s019.radikal.ru/i611/1605/2f/549f74c53584.jpg



Загрузка Инлайном

Antart 06.05.2016 18:45

Цитата:

Сообщение от Друг (Сообщение 457199)
Ищу калибровку для МАЗа без мочи и Nox

Ищи....как найдешь расскажи........а то как то лаконично :

Цитата:

Сообщение от Друг (Сообщение 455662)
Калибровку нашел . Всем спасибо за участие


Друг 06.05.2016 18:52

Для Камаза я нашел . Ищу для МАЗа. Может кто посоветует, в каком Инкале есть ?

Antart 06.05.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от Друг (Сообщение 457219)
Для Камаза я нашел

Ну ну.......хозяин камаза потом тебя найдет ?............

Друг 06.05.2016 20:07

Странный вы какой-то , молодой человек

vnl64t 06.05.2016 20:50

Да он то не странный, он удивленный, то что вы нашли для камаза писано неизвестно кем и неизвестно как, а вот последствия если таковые последуют разгребать лично вам.

Друг 06.05.2016 21:22

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 457257)
Да он то не странный, он удивленный, то что вы нашли для камаза писано неизвестно кем и неизвестно как, а вот последствия если таковые последуют разгребать лично вам.

Естественно мне, не вам же

syga 07.05.2016 09:59

В последнее время постоянно возникают мысли выкинуть сюда для наивных халявщиков калибру, заведомо упоротой и чтоб не сходилась по контролькам или кое-что подправить. А потом наслаждаться их нытьём на форуме на разных ветках.

Никто не хочет платить, все хотят на ХАЛЯВУ.

vnl64t 07.05.2016 14:43

Ну зачем же так жестоко? Моторы то не приделах, а страдают они и их хозяева.

bazuka 08.05.2016 15:28

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 457354)
.... Никто не хочет платить, все хотят на ХАЛЯВУ.

Многие хотят платить... Спрос есть- предложений нет. Файлик, например на 2150е...


На халяву..., это не правильно звучит. Здесь скорее коллективный разум в процессе пробуждения...

Antart 09.05.2016 12:00

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 457354)
возникают мысли выкинуть сюда для наивных халявщиков калибру, заведомо упоротой

Зачем упоротой ?))) можно с маленьким таймером и увеличенным ограничением :biggrin: ..........

bazuka 09.05.2016 20:49

процесс необратим.....
 
народ походу на игле.....

http://images.vfl.ru/ii/1462815992/5...2/12599335.jpg


http://images.vfl.ru/ii/1462816029/1...2/12599351.jpg

ergo17 09.05.2016 22:07

Увы нет.
Демпинг....

.

vnl64t 10.05.2016 00:17

Все нормально, ни одного толкового решения в этих инстанциях как правило не найти.

Kvarc 16.05.2016 11:07

Добрый день, стоит ли заморачиваться с вариантами решения отключения мочевины с условием что в парке таких машин не более 70?

Оборудование для отключения есть, и есть руководство которое грубо говоря не оценит все старания а при неудачной попытке еще и виноватым оставит.
Больше жалко водителей у которых машина "не едит".
Собственно вопрос - стоит ли заморачиваться. И действительно все там так сложно и тонко как об этом все привыкли говорить?

Какие есть еще мысли у меня по этому поводу - в гараже есть машины с отключенной мочевиной, я оттуда считываю прошивку и заливаю в другую машину. И все должно заработать, правильно?

Был случай с камазом и ошибкой по датчику NOX, машина около недели каталась с ограничением по мощности, поменял датчик который взял с камаза с программно отключенной мочевиной. Ошибка на приборке потухла где-то через 10 км. авто нормально поехало через 100. Так что не пугайтесь если ошибка сразу не скидывается.

shisik 16.05.2016 11:31

могу помочь с отключением

Kvarc 16.05.2016 11:39

Было бы здорово)

vnl64t 16.05.2016 13:13

Лично мое мнение, если руководству по одному месту, то зачем делать лишние телодвижения? К тому же это ни на что не влияет, если есть какие то теплые отношения с определенными водителями то можно без огласки помочь не более.

Kvarc 18.05.2016 13:58

Может оно и верно, но имея в арсенале адаптер инлайн 6 грех им не воспользоваться) Не понимаю одного, только для чего он был вообще куплен :confused:
короче хочу научится отключать мочевину не для руководства, не для заработка денег а лишь затем чтобы утешить свои личные амбиции

fixic 18.05.2016 14:09

ну да:biggrin1:

Kvarc 18.05.2016 14:37

машины нет под рукой, а так давно бы отключил :nod:
если что, то дома у меня не то что сканера, ноутбука нету) а предприятие режимное:ph34r:

vnl64t 18.05.2016 14:42

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 460935)
Может оно и верно, но имея в арсенале адаптер инлайн 6 грех им не воспользоваться) Не понимаю одного, только для чего он был вообще куплен :confused:
короче хочу научится отключать мочевину не для руководства, не для заработка денег а лишь затем чтобы утешить свои личные амбиции

Берем калибровку и отключаем самостоятельно, не поебегая к уже имеющимся примерам (машины с отключеной мочевиной) в случае успеха можно будит говорить о амбициях.

Kvarc 18.05.2016 14:58

Спасибо за совет, с уважением отношусь к тем людям которые достигли таких высот в своем деле и это действительно вызывает уважение к ним и сразу видна преданность их профессии. Но так пусть они остануться отцами основателями и гуру в высшем свете. Зачем изобретать то, что и так сделано? А по вашим рассуждениям если отбросить аппаратную часть то необходимо и свою операционку написать и свой инсайт разработать, ну или заплатить по крайней мере за то что сделано за нас)
как-то так, правильно я понимаю? Мы почему то привыкли так что софт пиратский и бесплатный это в порядке вещей а платная калибровка в свободном доступе уже что-то лишнее... понятное дело знаниями, опытом делится никто не хочет, а тем более калибровками ведь это не только знания но и заработок каждого кто этим занимается. А я повторюсь работаю на предприятии и занимаюсь этим только для себя и нигде не сказал что если что-то ценное в руки попадется буду плодить это по всему интернету. И если мои слова оказались убедительными с удовольствием приму советы в каком направлении действовать.

vnl64t 18.05.2016 15:34

Ну при ваших рассуждениях, дело не в утешении амбиций а в типичном.. смогу спи..ть не смогу, ума данная процедура не добавит а следовательно ни о каком развитии речи не идет, в следующий раз взять будит негде а голова пуста.

Kvarc 18.05.2016 16:15

А много людей которые сами подкорректировали калибровку? Чаще за людей говорит обида за то что они купили продукт а кто-то хочет это найти бесплатно, вот и все.

скажите зачем изобретать велосипед если и так все сделано? задачу откалибровать прошивку я перед собой не ставил. задача - избавиться от мочевины. и если я смогу это сделать значит ум есть!)

немного оффтопа. пока общался с вами успел отремонтировать маза - не крутит стартер. полез дальше - катушка реле зажигания клацает а питания на нем нет. и что я начал ремонтировать плату? (если видели как она выглядит в мазе то поймете) нет, я тупо внагляк поверху кинул плюс на реле и машина поехала и будет ездить долго и счастливо. а как выглядит эта трехслойная плата внутри мне не интересно и это не от отсутствия ума, а здравый смысл.

vnl64t 18.05.2016 18:44

Не знаю на сколько их много, думаю не очень.

Цитата:

задача - избавиться от мочевины. и если я смогу это сделать значит ум есть!)
Ну что-ж похвально, только это не ум а хитрожопость, давайте называть вещи своими именами, лично вы ничего не отключили вы взяли чужую программу и залили ее в следующий блок хотя да ум есть... иначе и этого бы не смогли.

Не знаю какая обида в ком говорит, тот кто купил голову не ломал над программой но по крайней мере поступил честно так или или иначе.
В любом случае каждый кует свое счастье своим куем.

Водолей 18.05.2016 19:10

не понимаю что там можно напортачить в прошивке такого что потом мотор умрет. если конечно править родную калибровку. кошмарите вы все Алексей, кошмарите...
там вся суть отключения что момент не ограничивается при неисправной SCR.
Пусть хоть вся моча неисправна и ошибки горят, а момент не ограничивается и все тебе...

vnl64t 18.05.2016 20:49

Моча это детская забава и с мотором по мочевине действительно ничего не должно происходить но за правило днный факт принимать нельзя, яже пытаюсь донести мысль что не всегда мотор оснащен только мочей, например вот пошли с мочей и сажевым фильтром вы хоть один от другого отличить сможете? Ну а куда лишний поствпоыск девать будим? Или также как с мочей потушим ошибки отрубим ограничитель и в бой? Ну и на закуску еще и выпотрошим сажевый с катализатором и так отправим?
Ну а не научитесь на простом дальше будит только сложнее, а не поняв принципов управления( а тушение ошибок ничего не дает понять) дальше можно не идти. Не знаю как донести, мотор должен думать что все исправно тогда и ошибки поятать не придется и ограничитель трогать, я придерживаюсь именно этого правила а кошмаоить вас мне незачем, считаете иначе ваше право.

Водолей 19.05.2016 09:52

vnl64t, вы имеете ввиду поствпрыск для прожига саживого?

vnl64t 19.05.2016 11:24

Верно

Водолей 19.05.2016 13:12

ну если сажевый не выбит, то пусть себе прысчит...)))
даже если и выбит и поствпрыск идет, мотору то от этого что?

parsh 19.05.2016 13:36

топливо в масло будет попадать, тем самым разжижая его, а это не есть гуд.
а вообще поствпрыск подаётся только при прожиге сажевого, так называемая регенерация сажевого фильтра.

Kvarc 19.05.2016 13:51

а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.

Водолей 19.05.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 461332)
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.

это уже нанонаука, наносалярка...

----------

когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху.
а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло.
вот как то так наверное...)))

parsh 19.05.2016 20:38

Цитата:

Сообщение от Kvarc (Сообщение 461332)
а при исправной системе почему топливо улетает в выхлопную и не разжижает масло? это из рубрики фантастики скорее.

А я разве говорил что при неисправной. какая разница исправна неисправна поствпрыск вред, по этому масла наверное придумали не просто так на которых написано для DPF

----------

Цитата:

Сообщение от v0d0ley (Сообщение 461434)
это уже нанонаука, наносалярка...

----------

когда все исправно, то наносалярка попадает в выхлопуху.
а когда все неправильно отключено, то солярка не знает куда ей поступать и поступает в масло.
вот как то так наверное...)))

Это ты у нас тут меганано прошивальщик стримишся прошить то о чём даже представления не имеешь. хоть инет полопать про сажевые фильтры,
тем не меряно потом будешь умняка включать

vnl64t 20.05.2016 01:51

Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?

Водолей 20.05.2016 09:23

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 461458)
А я разве говорил что при неисправной. какая разница исправна неисправна поствпрыск вред, по этому масла наверное придумали не просто так на которых написано для DPF

----------



Это ты у нас тут меганано прошивальщик стримишся прошить то о чём даже представления не имеешь. хоть инет полопать про сажевые фильтры,
тем не меряно потом будешь умняка включать

Да ты и про масла то ничего не знаешь...
Что для катика, что для саживого щас рекламируют малозолнистые масла А4/B4. Это совсем не означает что они для того чтоб в них была солярка.
Да и когда форсунки льют в цилиндропоршневой группе гораздо больше саляры, чем от поствпрыска.
За наномегопрошивальщик спасибо)))
Надо постоянно развиваться, стремиться. Не сидеть на одном месте!

----------

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 461546)
Ну ладно не ссорьтесь, поствыпрыск да отрицательно сказывается на смазке стенок цилиндров однако при отключении сажевого кроме как к пустой трате топлива ничему не ведет, есть более серьёзная проблема и начинается она с вырезки-выбивания самого сажевого, может кто-то ответит в чем проблема?

Ну если садевый не выбит, то прожигать его всяко-разно нужно иначе он закупарится. Поэтому если отключить контроль, то и сажу выбивать. Последствия это конечно выхлоп. Ну а для ДВС думаю усиление надува...


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.