Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS мочевина (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2952)

syga 07.10.2014 09:30

Цитата:

Сообщение от Олегон55 (Сообщение 195412)
iSLe междугородний автобус китаец:smile:

У нас такой техники и никогда не было. Тут схемы нужно смотреть, что по чём. И как реализована система мочи.

kosy 07.10.2014 21:17

Добрый всем, принципиально схемы одинаковы, мне удобней чинить.

TopTruck 01.12.2014 13:50

Доброго времени суток!
Народ, просветите, если не сложно, по поводу отключения мочевины на а\м камаз с ДВС Cummins евро -5 с помощью Insite

Олегон55 02.12.2014 05:18

Ребята кто нибудь пробовал:rolleyes: с помощью Calterm отключить мочевину

syga 02.12.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от TopTruck (Сообщение 220684)
Доброго времени суток!
Народ, просветите, если не сложно, по поводу отключения мочевины на а\м камаз с ДВС Cummins евро -5 с помощью Insite

В вашем случае Insite можно только заливать прошивки. Льёте прошивку под этот двигатель прошивку евро 3. Я отключал через эмуляторы, собственное производство, но Cummins корректней через прошивку.

mega357 02.12.2014 13:14

Подскажите в чём отличие двигателей 6LTAA8.9E и 6LTAA8.9B

TopTruck 02.12.2014 13:18

syga, а calterm может программно отключить?

mega357 02.12.2014 13:27

Цитата:

Сообщение от TopTruck (Сообщение 221186)
syga, а calterm может программно отключить?

может

TopTruck 02.12.2014 13:53

Ну значит будем изучать Calterm :shock:

TopTruck 02.12.2014 13:57

mega357, у вас уже есть опыт по отключению мочевины таким способом?

mega357 02.12.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 185823)
мне хочется разобраться с AAJ так и не нашел E2M файл на него :shock:

Тоже ищется Е2М, мож где появился?

shisik 02.12.2014 18:29

Цитата:

Сообщение от mega357 (Сообщение 221221)
Тоже ищется Е2М, мож где появился?

у меня пока не появился (

nikandvik 02.12.2014 18:34

На cumminse стоят разные блоки управления под Евро-3 и Евро-4 (SCR и EGR тоже разные), можно ли залить в блок Евро-4 (SCR) прошивку Евро-3 ?

Ruslan1974 11.12.2014 15:34

Калтермом можно снять эту функцию дозатор мочевины а так или менять блок ЕСМ или подберать прошиву.

Олегон55 13.12.2014 08:38

Ребята кто сталкивался с такой проблемой. Cummins6.7 iSF пол бака топлива идет отлично и тянет и работает, как полный так все как будто движку поставили от газели, подскажите кто что знает,.? ЕВРО-5 :confused:

Ruslan1974 15.12.2014 13:38

У тебя подача топлива с верху или снизу?

Олегон55 15.12.2014 13:54

как обысно с топ бака идет сверху забор по стояку в низ как обычная машина:smile:

Олегон55 15.12.2014 13:57

как только на заправку приезжает заправляется до полного так тяга пропадает , до пол бака не едет а как половин так подхватывает и в перед :confused:

Ruslan1974 15.12.2014 14:07

У тебя это на холодную или на горячую происходит?

Олегон55 15.12.2014 14:11

едешь едешь как говорят водители машина горячая само собой приезжаешь на заправку и все тяга пропала до тех пор полка не будет пол бака:eek:

Ruslan1974 15.12.2014 23:25

Скорей всего у тебя с подачей топлива проблема. Диагностика есть у тебя?

Олегон55 16.12.2014 06:57

Да это все понятно что с топливом подачей проблемы. Диагностика все есть у меня. По компу видно что при увеличении нагрузки давление понижается и не хватает движку топлива:rolleyes:

Ruslan1974 16.12.2014 07:26

Ты нагнетал давления сколько выдает и сколько держит?

Олегон55 16.12.2014 12:19

Заданное давление при нагрузке 1000 а измеренное падает сем больще нагрузка тем меньше становится чуть не глохнет:mad:

Денис1981 16.12.2014 16:33

Подскажите пожалуйста чем лучше отключить мочу на ISDE. Инсайт или Калтерм?

xMASTER 16.12.2014 23:31

каким оборудованием работаете

Олегон55 17.12.2014 03:16

Инсайтом не отключишь:cool:!!!

shisik 17.12.2014 16:23

Да можно инсайтом отключить

Денис1981 17.12.2014 20:22

Адаптер инлайн. Каким образом

shisik 18.12.2014 03:46

Ручками.. ручками ... ;)

Олегон55 18.12.2014 04:33

Ну че ВУМНИЧАТЬ! если есть предложения то высказывай или денег проси , че народ бололомутить!:ph34r:

Олегон55 18.12.2014 04:35

ОН имеет ввиду прошивку поменять (всмысле шизик) другую в блок залить:smile:

Денис1981 19.12.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от Олегон55 (Сообщение 230336)
ОН имеет ввиду прошивку поменять (всмысле шизик) другую в блок залить

Да это и имеется в виду. Спасибо за помощь сам разобрался.

columber 31.12.2014 06:00

А у меня прикол. КАМАЗ с двигателем ISLE4 решил перепрошить Нексиком через Инсайт. Залил прошивку такой-же мощности и вылезла ошибка по педали газа, комп стартер отрубил, залил прошивку какая должна была быть - то же самое. Не пойму то ли прошил криво то ли прошивки не подходят.

Ruslan1974 31.12.2014 06:37

Цитата:

Сообщение от columber (Сообщение 236147)
А у меня прикол. КАМАЗ с двигателем ISLE4 решил перепрошить Нексиком через Инсайт. Залил прошивку такой-же мощности и вылезла ошибка по педали газа, комп стартер отрубил, залил прошивку какая должна была быть - то же самое. Не пойму то ли прошил криво то ли прошивки не подходят.

Пропиши педаль или с образа зделай шаблон и загони шаблон.

Ruslan1974 31.12.2014 06:44

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 230333)
Ручками.. ручками ... ;)

Инсатам мочу не отключишь только калтермом.

columber 31.12.2014 09:32

Инсайтом мы уже наверно машин 10 сделали с двигетлями ISM11e. Прошивку меняли на евро-3. Ни каких проблем не было. А вот КАМАЗ какой-то не такой. Да не только в педали проблема. Стартер заблокирован. Пришлось блокировку обходить. Даже кнопки повышения и понижения холостых оборотов поменялись местами.

syga 31.12.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от Ruslan1974 (Сообщение 236148)
Пропиши педаль или с образа зделай шаблон и загони шаблон.

У меня после перепрошивки перестал работать круиз на двух машинках, хотя эти функции активированы. Пока не было времени разбираться. Попробую. Отпишу

Денис 74 31.12.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от columber (Сообщение 236166)
Да не только в педали проблема. Стартер заблокирован. Пришлось блокировку обходить. Даже кнопки повышения и понижения холостых оборотов поменялись местами.

Дак для того шаблон и делают, чтоб после калибровки эти параметры вручную не настраивать. А так можно в меню параметры - тип реле блокировки стартера изменить с "нормально замкнутый" на "нормально разомкнутый"

columber 02.01.2015 03:23

А как педаль программируется?


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.