![]() |
Цитата:
|
Добрый всем, принципиально схемы одинаковы, мне удобней чинить.
|
Доброго времени суток!
Народ, просветите, если не сложно, по поводу отключения мочевины на а\м камаз с ДВС Cummins евро -5 с помощью Insite |
Ребята кто нибудь пробовал:rolleyes: с помощью Calterm отключить мочевину
|
Цитата:
|
Подскажите в чём отличие двигателей 6LTAA8.9E и 6LTAA8.9B
|
syga, а calterm может программно отключить?
|
Цитата:
|
Ну значит будем изучать Calterm :shock:
|
mega357, у вас уже есть опыт по отключению мочевины таким способом?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На cumminse стоят разные блоки управления под Евро-3 и Евро-4 (SCR и EGR тоже разные), можно ли залить в блок Евро-4 (SCR) прошивку Евро-3 ?
|
Калтермом можно снять эту функцию дозатор мочевины а так или менять блок ЕСМ или подберать прошиву.
|
Ребята кто сталкивался с такой проблемой. Cummins6.7 iSF пол бака топлива идет отлично и тянет и работает, как полный так все как будто движку поставили от газели, подскажите кто что знает,.? ЕВРО-5 :confused:
|
У тебя подача топлива с верху или снизу?
|
как обысно с топ бака идет сверху забор по стояку в низ как обычная машина:smile:
|
как только на заправку приезжает заправляется до полного так тяга пропадает , до пол бака не едет а как половин так подхватывает и в перед :confused:
|
У тебя это на холодную или на горячую происходит?
|
едешь едешь как говорят водители машина горячая само собой приезжаешь на заправку и все тяга пропала до тех пор полка не будет пол бака:eek:
|
Скорей всего у тебя с подачей топлива проблема. Диагностика есть у тебя?
|
Да это все понятно что с топливом подачей проблемы. Диагностика все есть у меня. По компу видно что при увеличении нагрузки давление понижается и не хватает движку топлива:rolleyes:
|
Ты нагнетал давления сколько выдает и сколько держит?
|
Заданное давление при нагрузке 1000 а измеренное падает сем больще нагрузка тем меньше становится чуть не глохнет:mad:
|
Подскажите пожалуйста чем лучше отключить мочу на ISDE. Инсайт или Калтерм?
|
каким оборудованием работаете
|
Инсайтом не отключишь:cool:!!!
|
Да можно инсайтом отключить
|
Адаптер инлайн. Каким образом
|
Ручками.. ручками ... ;)
|
Ну че ВУМНИЧАТЬ! если есть предложения то высказывай или денег проси , че народ бололомутить!:ph34r:
|
ОН имеет ввиду прошивку поменять (всмысле шизик) другую в блок залить:smile:
|
Цитата:
|
А у меня прикол. КАМАЗ с двигателем ISLE4 решил перепрошить Нексиком через Инсайт. Залил прошивку такой-же мощности и вылезла ошибка по педали газа, комп стартер отрубил, залил прошивку какая должна была быть - то же самое. Не пойму то ли прошил криво то ли прошивки не подходят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Инсайтом мы уже наверно машин 10 сделали с двигетлями ISM11e. Прошивку меняли на евро-3. Ни каких проблем не было. А вот КАМАЗ какой-то не такой. Да не только в педали проблема. Стартер заблокирован. Пришлось блокировку обходить. Даже кнопки повышения и понижения холостых оборотов поменялись местами.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А как педаль программируется?
|
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot