Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Митсубиси фусо кантер не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19112)

Юрий244 04.10.2016 15:10

Митсубиси фусо кантер не заводится
 
Добрый вечер уважаемые форумчане. Возникла такая проблема.
После длительной стоянки, машина перестала заводится без подогрева при плюсовой температуре.
Просканировал устройством " Сканматик 2" через ОБД, так как вводил вин и программа мне не определила автомобиль.
В общем ошибок нет, прогрел автомобиль автономкой до 80 градусов, запустил, посмотрел данные в программе, всё зависло на максимальных уровнях т.е. температура воздуха, олаждающей жидкости и т. д. 215 гр.
и ничего не меняется при перегазовки.
Подскажите пожалуйста что делать? заранее спасибо..................

74sega 04.10.2016 21:58

Какого года авто?

Юрий244 05.10.2016 04:46

2012г.в.

Antart 05.10.2016 06:32

Цитата:

Сообщение от Юрий244 (Сообщение 504781)
Подскажите пожалуйста что делать?

Искать грамотного диагноста по вашему авто....

Юрий244 06.10.2016 22:21

Сгонял на диагностику, они очень долго искали причину.
В итоге на второй день выяснилось что испорчен клапан на рампе
из-за некачественной салярки.
Так вот возможно ли такое?

Dron89 06.10.2016 22:49

Возможно все !!!!:wave: просто надо грамотно проанализировать параметры,провести определенные операции и тесты! кстати проблем может быть и не одна...удачи

----------

Сканматик не друг этому автомобилю...ну не может отечественный сия прибор уметь всё...как бы этого и не хотелось:wink:

dieselirk 07.10.2016 04:35

Цитата:

Сообщение от Юрий244 (Сообщение 505714)
Сгонял на диагностику, они очень долго искали причину.
В итоге на второй день выяснилось что испорчен клапан на рампе
из-за некачественной салярки.
Так вот возможно ли такое?

не совсем понятно как неисправность клапана на рейле может привести к проблемам запуска двигателя на холодную. На холодную вязкость топлива выше и если бы были проблемы с создаваемым давлением, то должны были бы быть на горячем двигателе, а не на холодном. Лучше проверьте для начала свечи накаливания, подводится ли питание на них и сколько времени.
И неплохо было бы узнать о каком конкретно двигателе идет речь.

Юрий244 07.10.2016 11:20

Двигатель 4М50-7АТ7
Про свечи накаливания диагност сказал что, они включаются толь при низких температурах от -5.
Я раньше не связывался с дизелями поэтому спорить не стал.
Если они меня просто развели?
Подскажите что делать?

dieselirk 07.10.2016 17:03

когда срабатывают свечи накаливания конкретно на вашем двигателе не знаю. Просто для эксперимента подведите питание на шину свечей с аккумулятора перед запуском на холодную на десять секунд. Только вначале проверьте рабочее напряжение на самих свечах. На некоторых модификациях могут быть установлены свечи на 12 v, а не на 24 v. Если запуск будет нормальный, то причина или в этом, или в сниженной компрессии в двигателе.
Если проблема с запуском останется, то проверяйте подсос воздуха. Ну и дополнительно необходимо проверить давление в рейле при вращении стартером. Сканером или механическим манометром. Только манометр желательно иметь на 2000 бар, чтобы не сломать его в случае неисправности управляющего клапана на ТНВД или проблем в цепи управления.


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.