|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.12.2022, 16:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Mitsubishi fuso canter
|
Mitsubishi fuso canter 2009 год 4м50 чек, плохая тяга
Всех приветствую. У меня такая проблема. Недавно возвращаясь по трассе домой загорелся чек оранжевый, пропала тяга. Авто ушел в аварийный режим. Глушишь машину, чек гаснет. Заметил разгон стал хуже, особенно на 4,5 передачи. Педаль жмешь в пол, машина практически не едет. Сделал диагностику в одном месте ничего не показало. На стенде проверили форсунке, в норме. Рампу проверили, неисправен клапан. Заменили. Поездив, заметил что авто все равно тупит, на 4 скорости при оборотах выше 1800 загорается чек. Так же и на 5 скорости. На холостых выше 2200. Сделал другую диагностику, показывает ошибку дмрв, заменил. Ничего не изменилось. Провел магистраль напрямую от турбины к выпускному коллектору, минуя интеркуллер и кучу патрубков на предмет подсоса или неисправного интеркуллера. Увы, ничего не изменилось. Менял и воздушный и топливные фильтра, толку нет. Подскажите, что может быть, куда лезть? Еще заметил, в гору подымаюсь, машина еле едет , на 4 скорости км 40-50 ползет. Хотя раньше залетал без проблем.
---------- И еще, в начале года в феврале удалил сажевый, фильтр механически и программно. Удалили его, заглушив егр программно и сделал чип тюнинг, увеличили крутящий момент Последний раз редактировалось Викторkms; 25.12.2022 в 16:14.. |
|
|