![]() |
Mersedes - APU - трабл
Камараден, здравствуйте опять.
Под новый год парк решил заепать мне мозх. Ситуация - Актрос МП3 2018г, блог подготовки воздуха пострадал - сорвалась резьба под фильтр МВО. Нам в одной организации заменили корпус, мозги переставили с нашего. Поставили все на место, не снимается с ручника машина, хоть убей, хотя ошибок никаких по APU нет. Подумали - косячная сборка, свезли тому, кто делал. Там на стенде при нас проверили - все фунциклирует, на ручник ставится, с него снимается. Вопрос, после снятия/установки APU, пусть даже с родными мозгами, нужно что-то прописывать или калибровать? |
Нужно через диагностику посмотреть сколько воздуха в 3-4 контуре.
|
нЭт, трубки перепутали
|
Цитата:
Гугл пока не помогает)))) ---------- Может есть у кого номер документа из WIS с схемой подключения трубок? |
А что мешает поискать в нете WIS?
Или на форуме, этом, в мерсовском разделе спросить? У мерса все авто в одной проге - WIS. |
в wis есть все схемы, только не у всех ума хватает в эту книгу смотреть.
|
Цитата:
---------- вам нужен 25 вывод он запитывает ускорительный клапан и рычаг стояночного тормоза |
Нашли и WIS и схему Кнорр прислал. Все верно подключили. Машина не ругается, встает/снимается с ручника, но проезжает 100 метров по территории, ставишь на ручник и больше не снять. Ошибок нет.
Мистика. Видно "перебранный" узел подготовки глючит.[COLOR="Silver"] ---------- ---------- Цитата:
|
А когда машина проезжает сто метров с индикацией ручника все впорядке? Если да и индикация исправна работает, могу предположить что проблема с тормозными контурами, тормозными камерами, энергоаккумуляторами, суппортами, возможно с водой в системе (как никак зима на улице). Все это несложно проверяется.
|
Проблема решилась установкой другого модуля подготовки воздуха. Видно первый нам плохо перебрали.
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot