|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2021, 21:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Се
Авто: Форд
|
Мерседес Актрос коробка с джостиком
Здравствуйте сломал весь мозг. КПП с джойстиком Мерседес актрос при обоих продувках выбивало gm17 показание датчика демультипликатора было 1200 должно от 1400 и выше. Соответственно были 1-4 и задняя остальные передачи не работали. Пригнали такую же рабочую машину поменяли местами демультипликатор не помогло. Поменяли все агрегаты включая мозги демуль и клапана корридора. При снятии датчика сцепления ПГУ из датчика выпал штырь 2-3 см. И заметил что наварен шток который давит на вилку сцепления поменяли. Не помогло. Механически включается идеально. Через неделю мучений заметил что наварен и сточен шток демультипликатора по которому считывает датчик. Начали стачивать до родного размера попутно смотрели параметры чтобы было выше 1400. Делаем продувки обе gs17. После этого перестали вообще включатся передачи при этом пишет ошибка сцепления и при попытки включить передачу демультипликатор пшикает каждые 2 секунды даже при выкл зажигании. При этом параметры датчика ПГУ когда демуль пшикает скачет от83 и 100% потом зависает на 83 окончательно делаю малый круг возвращается опять на ноль но пока ты не включешь передачу и все повторяется по кругу попшикает и показания зависают . При большом круге gs17.
|
|
|