![]() |
Mersedes Actros mb3
Mersedes Actros mb3 1841 2010 года, крутил стартер но не запускался, причина была просадка напряжения на эбу двигалеля,подал плюс на мозги отдельно через предохранитель на 10 ампер, машина завелась работала, все хорошо, но через минут 20 пред перегорел, вообще какой ампераж нужен для постоянного питания эбу двигателя, на схемах которые находил питание вообще идет напрямую от АКБ
|
Цитата:
|
а если замкнет что либо после эбу.
|
Это как посмотреть смотреть :shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да хоть как смотри , на 15 -да общий для FR ,MR .А 30 ровненько до стартера...
|
Цитата:
|
Если низкое питание которое на клемме "+30" ---смотри провода от стартера до блока управления двигателя MR ---там прямой провод , без предков
:smile: |
Цитата:
|
В МР3 сначала я бы посмотрел DTC хотя бы по IC . В слепую можно прибить кое-чего........
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot