|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]()
антена, что на зажигании стоит (там микросхема..), если её поменять, то нужно что-то прошивать потом?
антена\\\\\\\ключ\\\\\\\ЭБУ я так полагаю, что код находится в ключе и ЭБУ сравнивает код ключа.. код ключа и ЭБУ должны совпасть, так? если меняем ключ, то нужно коды подгонять программно, так? а если меняем антену, то что? прошивать нужно? по поводу стартера... мерсу переделали и сделали пуск стартера через кнопку. Допустим, что-то там в блоке сгорело.. (бывает у этих машин, что стартер не крутит) отвечающее за пуск стартера, то ли диод там какой-то, то ли резистор... загорелся чек, что-то там со стартером и пуск невозможен.. Если у мерса пуск стартера переделан и работает от кнопки, то будет ли он заводиться, т.е. работать на холостых, ездить... даже если такой чек горит? другой вариант.., если ничего не переделывали и горит чек по стартеру, то, с толкоча (к примеру) авто заведётся? ответы на эти вопросы помогут разобраться в чём причина, ведь у меня две ошибки горят.., по стартеру (но стартер работает от кнопки и крутит ДВС) и по коду иммо Последний раз редактировалось @tom; 21.11.2016 в 08:47.. |
![]() |
![]() |
|
|