![]() |
Мерс Актрос 1, BS, стоп сигнал не включается
Здасьте!
Сначала стоп сигнал переставал работать практически сразу после начала движения, много ошибок по BS. Торможение сначала приемлемое, после того как панель приборов начинает "кричать" ошибку по BS, сообщает, что тормозные свойства ограничены, тормоза плохие, стоп сигнал не зажигается. Эту машину делать не стал, отправили к другим специалистам, там выяснили основные недостатки, заменили модулятор прицепа и вернули обратно электронный блок EPB 4S/4M S как неисправный. По быстрому заменил в ЭБУ несколько деталей которые съела влага и отдал ЭБУ тем специалистам, на ЭБУ больше жалоб не было. После тех специалистов машина едет достаточно долго, панель приборов на BS по первой не ругается, но стоит машине разогнаться свыше 90 км/ч как снова ругается на BS, стоп сигналы перестают работать, торможение ограничивается. Почитал ошибки, ругается только на передние колеса по неравномерности сигналов датчиков, механические проблемы и большие зазоры. Сигналы датчиков действительно плохие и прерывистые. Снова отправили машину делать датчики и решетки с которых считывает датчик. Меня интересует, после устранения этих последних неисправностей по механическим проблемам датчиков, будут ли нормально работать стоп сигналы? Больше никаких ошибок ЭБУ не выявляет, но почему то блокируется только при достижении 90 км/ч. Это такая специфика данных ЭБУ? Пробовал заходить в ЭБУ диагностикой после того как стопы перестают работать, в диагностике пишет "выключатель стоп сигналов разомкнут", нажимаем педаль тормоза " выключатель стоп сигналов замкнут", то есть нажатие педали ЭБУ видит, но реле стоп сигналов при этом не щелкает, стопы не зажигаются. В чем суть такой работы? точнее в чем суть не работы стоп сигналов когда тормозные свойства ограничены? |
Цитата:
Иди нахер , геолог.:wave: |
EBS1 из за неисправности одного датчика АБС будет сваливатся в аварию.
По первому Актросу полно инфы в интернете,что лень в Гугле поискать, вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Другие старые актросы у нас ездили с откинутой во многих местах электропроводкой BS, датчики никто никогда не делал, но стоп сигналы при этом были. Что за модификация такая, в которой стоп сигналы отключаются при ошибках датчиков? В двух словах можно? Есть какой то официальный документ об этом? В чем суть такой системы по части стоп сигналов? ---------- В руководстве по этой EBS не нашел о стоп сигналах, походу другой ЭБУ читает из EBS о нажатии педали и включает стопы. Похоже перестает получать эти данные и стопы не включает. |
В двух словах, это фрицы так задумали, встречал не однократно, устрани ошибки и все погаснет и засветится стоп
|
EBS не шлет данные о нажатой педали? Хотя внутри себя EBS нажатие педали видит.
А как же использование резервной пневматической системы при торможении, стоп сигналы с точки зрения немцев при этом не нужны? |
Нет тормозов и стопы нахер нужны, мерс не тормозит )))) , быстрей починишь BS.
|
SLSR
Дай совет. Ко мне на среду ACTROS MP1 записан , не заводится. Как думаешь , сразу в мозги мотора лезть? :biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot