![]() |
Mercedes Vario 814D
Всем привет!
обратился клиент с просьбой запустить двигатель. По рассказу водителя ехал он домой пропала зарядка (авто глушился и запускался несколько раз) по ехал домой . На следующий день снял клеммы с АКБ снял генератор поменял щетки поставил все на место провода не путал (проверить не было возможности) и все авто не стал запускаться , стартер крутит а запуска нет. Приезжали к нему разные диагносты приговорили они блок MR . Он купил на разборе блок поставил не запускается двигатель стартер крутит а запуска нет, поменял блок на другой такая же ситуация. Авто по словам водителя стоит уже месяц и не кто не может его запустить. Сделал я короткий тест с блоком MR связь есть но блок FR видит(почему то этот блок выделен синим шрифтом) и не дает зайти в него. По питанию везде все в норме Меня напрягло питание CAN lou 13.22v CAN hig 8.95v причем когда отсоединяю разъем с блока MR CAN lou на FR падает до 6.5v . Такого же не должно быть ? по идее вышли из строя оба блока. Либо на таких старых авто так и должно быть. Сопротивление на CAN двигателя пин 1и2 и блока управления авто пин 1 и 3 по 47 кОм . vin WDB6703231N089642 |
FR заходи через ННТ, есть приколы с имобилайзером, нельзя ставить блоки с имобилайзером на машину без имобилайзера, он автоматом прописывает иму. Тогда не заведёш
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk ---------- Смотри в mr ошибка по транспордеру есть? Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
[QUOTE=V31vvv;624859] есть приколы с имобилайзером, нельзя ставить блоки с имобилайзером на машину без имобилайзера, он автоматом прописывает иму. Тогда не заведёш
знаю уже было такое в аэропорту Домодедово умельцы подкинули пришлось прописывать , но там проще было . ---------- [/COLOR]Смотри в mr ошибка по транспордеру есть? да есть ошибки по транспордеру 19963, и по 50 кл 19964 у меня идея подкинуть к CAN блок имобилайзера и прописать ключ , но проблема в том что на кане высокое напряжение , боюся блок имо выйдет из строя. |
Загляни под термоусадку на силовой клемме на стартере. Вероятно там сгнило. И FR и MR оттуда запитаны
|
Цитата:
|
Цитата:
Имо прописано в фр! Если о катушке? Отруби с питания фр, в параметрах МР работать без фр, и посмотри что получилось, хотя если блок второй был с имо,думаю что уже поздно! Теперь дергать дампы и чистить |
Цитата:
про дампы бы по подробнее узнать . |
Цитата:
|
да есть спасибо
|
Уважаемые кто может поделиться прошивкой блока двигателя без иммобилайзера Соответственно не за так.
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot