|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2020
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: MB Actros 3336k (9шт)
|
![]()
Проблема в чем собственно.
Есть аппарат рабочий. Новый генератор, проводку всю смотрел. Постоянно раз в 2-3 дня сгорает и залипает одна щетка на реле регуляторе. Провод D+ завёл абсолютно новый. Фишка на генератор целая. Все контакты зачищены. Клеммы на АКБ четко стоят. Чаще всего эта проблема появляется после дождя. Если возможно подскажите с фишки гены куда уходят провода? Распиновку и их «маршрут» подскажите. Месяца 4 назад стояла машина без движка, сам лично перебрал всю косу, заменил участок силовых проводов с медной обжимкой, по технологии. Проблема ушла. И снова появилась. В раму где они идут доступа особо нету. Заранее спасибо :) Если я дурак, то простите) Всему учусь сам и со временем. Последний раз редактировалось Pizzznesss; 18.05.2020 в 20:03.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Pizzznesss за это сообщение: | Technomen (22.10.2023) |
Метки |
actros, mercedes, генератор, зарядка, проводка |
|
|