![]() |
MB ACTROS 3336k 2013г ГЕНЕРАТОР ХЭЛП!!!
Проблема в чем собственно.
Есть аппарат рабочий. Новый генератор, проводку всю смотрел. Постоянно раз в 2-3 дня сгорает и залипает одна щетка на реле регуляторе. Провод D+ завёл абсолютно новый. Фишка на генератор целая. Все контакты зачищены. Клеммы на АКБ четко стоят. Чаще всего эта проблема появляется после дождя. Если возможно подскажите с фишки гены куда уходят провода? Распиновку и их «маршрут» подскажите. Месяца 4 назад стояла машина без движка, сам лично перебрал всю косу, заменил участок силовых проводов с медной обжимкой, по технологии. Проблема ушла. И снова появилась. В раму где они идут доступа особо нету. Заранее спасибо :) Если я дурак, то простите) Всему учусь сам и со временем. |
Провода идут на блок фр
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
И забыл добавить, когда ставишь новый регулятор выше 27,5 вольтаж не подымается.... хотя на других машинах братьях этой 28 с копейками... |
Цитата:
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
|
Можно и по этой, принцип один и тот же
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Конечно возможна, плохой контакт, повышенное напряжение
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Какое напряжение при работающем авто? Пусть водитель проконтролирует напряжение при езде, есть скачки? Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
---------- Цитата:
На ходу такая же история. Бывают щелчки реле под торпедо.. именно на ходу. И когда поставишь Новый регулятор сначала все огонь, а потом то появляется Аккум на приборке, то тухнет. То красный, то желтый. |
На фишке гены подожми контакты чем то типа шила
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Напруга уже не в норме! От 25 до 27!!! 28 и более норма!! 28-28.4 Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Имеешь ввиду поджать внутрь фишки??? Или что б прижималась к контактам гены крепче?
|
Обижать внутри фишки
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Далее меняю регулятор. И потом ползу к стартеру и от него уже смотрю проводку до гены. |
Может аккум замыкает
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Лудше перепроверь
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Принял. Спасибо) Щас короче начну копошить. Просто устал уже от этой проблемы. Реально устал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Было ещё из-за якоря такое. Взял вилку в 220,а зачищенными концами на якорь и он пыхнул.
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Не понял если честно... ты про что?! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Якорь может подкорачивать и на корпус и межветковое. Я беру шнур от любого электроприбора, концы зачищаю вилку в розетку и голыми концами одновременно по щеточному коллектор прикасаешься. Должно искрить фиолетовым и не пригорать.
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Я понял. Но так делать не рискну. Да и гена НОВЫЙ. Я уже 3 раза генераторы новые ставил. Суть та же. Ничего не меняется... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Значит этот вариант отпадает. Если есть нагрузочная вилка, откручивай пробки и под нагрузкой смотри не кипят ли банки.
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Вилка будет только утром завтра, сейчас смену закончу и полезу ковыряться. Буду пока по проводке да узлам смотреть. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot