Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MB ACTROS 3336k 2013г ГЕНЕРАТОР ХЭЛП!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37761)

Pizzznesss 18.05.2020 20:03

MB ACTROS 3336k 2013г ГЕНЕРАТОР ХЭЛП!!!
 
Проблема в чем собственно.
Есть аппарат рабочий.
Новый генератор, проводку всю смотрел.
Постоянно раз в 2-3 дня сгорает и залипает одна щетка на реле регуляторе.
Провод D+ завёл абсолютно новый.
Фишка на генератор целая. Все контакты зачищены.
Клеммы на АКБ четко стоят.
Чаще всего эта проблема появляется после дождя.
Если возможно подскажите с фишки гены куда уходят провода?
Распиновку и их «маршрут» подскажите.

Месяца 4 назад стояла машина без движка, сам лично перебрал всю косу, заменил участок силовых проводов с медной обжимкой, по технологии. Проблема ушла. И снова появилась. В раму где они идут доступа особо нету.
Заранее спасибо :) Если я дурак, то простите) Всему учусь сам и со временем.

Владимир080 18.05.2020 20:04

Провода идут на блок фр

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 20:07

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 942839)
Провода идут на блок фр

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

D+ Уходит в косу на GM под капот. А три остальных уходят на FR получается....

И забыл добавить, когда ставишь новый регулятор выше 27,5 вольтаж не подымается.... хотя на других машинах братьях этой 28 с копейками...

avelon 18.05.2020 20:16

Цитата:

Сообщение от Pizzznesss (Сообщение 942841)
D+ Уходит в косу на GM под капот. А три остальных уходят на FR получается....

И забыл добавить, когда ставишь новый регулятор выше 27,5 вольтаж не подымается.... хотя на других машинах братьях этой 28 с копейками...

Осталось стартер посмотреть! Особенно 30 клемму!

Pizzznesss 18.05.2020 20:20

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 942848)
Осталось стартер посмотреть! Особенно 30 клемму!

По этой схеме смотреть?!

Владимир080 18.05.2020 20:24

Можно и по этой, принцип один и тот же

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 20:26

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 942853)
Можно и по этой, принцип один и тот же

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Тогда начинаю смотреть провода от стартера к генератору, они идут под движком.... Вернее между движком и коробкой на другую сторону уходят. Я уже замучился. Всю ее облазил ((( Если проблемы с силовыми проводами, такая причина возможна?!

Владимир080 18.05.2020 20:28

Конечно возможна, плохой контакт, повышенное напряжение

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Какое напряжение при работающем авто? Пусть водитель проконтролирует напряжение при езде, есть скачки?

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 20:32

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 942856)
Конечно возможна, плохой контакт, повышенное напряжение

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Принял. Спасибо за подсказку. Пойду возьму 0,5 коньяка и буду в ночь в поле делать ее 😂 Вариантов нету более... Я уже одну машину за ночь так сделал. Загорелась проводка как раз под движком на глазах во время заправки. Стартер верещал как сумасшедший. Клеммы успели еле скинуть... да потушить. И вот всю ночь я эти провода на парковке вдоль дороги делал... вроде ездит пока машинка..

----------

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 942856)
Конечно возможна, плохой контакт, повышенное напряжение

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Какое напряжение при работающем авто? Пусть водитель проконтролирует напряжение при езде, есть скачки?

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Напряжение на холостых от 27 до 25.
На ходу такая же история. Бывают щелчки реле под торпедо.. именно на ходу. И когда поставишь Новый регулятор сначала все огонь, а потом то появляется Аккум на приборке, то тухнет. То красный, то желтый.

Владимир080 18.05.2020 20:34

На фишке гены подожми контакты чем то типа шила

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Напруга уже не в норме! От 25 до 27!!! 28 и более норма!! 28-28.4

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 20:36

Имеешь ввиду поджать внутрь фишки??? Или что б прижималась к контактам гены крепче?

Владимир080 18.05.2020 20:37

Обижать внутри фишки

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 20:44

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 942869)
Обижать внутри фишки

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Короче с фишкой разберусь. Копошну ещё раз.
Далее меняю регулятор. И потом ползу к стартеру и от него уже смотрю проводку до гены.

kosmik2010 18.05.2020 20:48

Может аккум замыкает

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 20:53

Цитата:

Сообщение от kosmik2010 (Сообщение 942872)
Может аккум замыкает

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Аккумулятор свежие. Не могут замыкать.

kosmik2010 18.05.2020 20:55

Лудше перепроверь

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 20:59

Цитата:

Сообщение от kosmik2010 (Сообщение 942876)
Лудше перепроверь

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk


Принял. Спасибо) Щас короче начну копошить. Просто устал уже от этой проблемы. Реально устал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

kosmik2010 18.05.2020 21:00

Было ещё из-за якоря такое. Взял вилку в 220,а зачищенными концами на якорь и он пыхнул.


Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 21:01

Цитата:

Сообщение от kosmik2010 (Сообщение 942881)
Было ещё из-за якоря такое. Взял вилку в 220,а зачищенными концами на якорь и он пыхнул.


Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk


Не понял если честно... ты про что?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

kosmik2010 18.05.2020 21:05

Якорь может подкорачивать и на корпус и межветковое. Я беру шнур от любого электроприбора, концы зачищаю вилку в розетку и голыми концами одновременно по щеточному коллектор прикасаешься. Должно искрить фиолетовым и не пригорать.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 21:07

Цитата:

Сообщение от kosmik2010 (Сообщение 942885)
Якорь может подкорачивать и на корпус и межветковое. Я беру шнур от любого электроприбора, концы зачищаю вилку в розетку и голыми концами одновременно по щеточному коллектор прикасаешься. Должно искрить фиолетовым и не пригорать.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk


Я понял. Но так делать не рискну. Да и гена НОВЫЙ. Я уже 3 раза генераторы новые ставил. Суть та же. Ничего не меняется...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

kosmik2010 18.05.2020 21:10

Значит этот вариант отпадает. Если есть нагрузочная вилка, откручивай пробки и под нагрузкой смотри не кипят ли банки.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Pizzznesss 18.05.2020 21:29

Цитата:

Сообщение от kosmik2010 (Сообщение 942888)
Значит этот вариант отпадает. Если есть нагрузочная вилка, откручивай пробки и под нагрузкой смотри не кипят ли банки.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk


Вилка будет только утром завтра, сейчас смену закончу и полезу ковыряться. Буду пока по проводке да узлам смотреть.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.