![]() |
MB Actros 2006 датчик колена.
WDB9333141L023945
Коллеги подскажите по проблеме, На аткросе старуха пишет датчик колена плохой, машина заводится через раз, тяги нет. Проверил проводку до блока все звонится, но в разьеме блока было масло, не думаю что оно могло коротить, но предпологаю, что могло разьесть пластмассу самого блока и как-то повредить блок управления. Датчик 1,2 ком, снял осцилограмму ничего супер плохого не заметил, поменяли датчик, без изменений. Собственно вопрос, сталкивался ли кто-то с подобным дефектом блока, чтобы блок не видел датчик колена. опыт по грузовикам у меня маленький, только начал ими заниматься. Кстати автоком на этом мерсе благополучно сгорел, походу не выдержал 24вольт, хотя и не сразу, сначала он показал ошибки в моторнике,которая тоже была по датчику колена, а потом сдох. посмотрю в понедельник может не критично сгорел :) пробую осцилограммы приложить не получается. |
Вложений: 2
вот осцилки.
|
Попадался мне блок, залитый маслом под завязку. пришлось вскрывать и мыть. Сними 16-тиконтактный разъем и посмотри есть ли там масло.
|
Масло проникало в тот блок через отверстие датчика атмосферного давления. При этом автомобиль прекрасно работал и работает и сейчас после мойки блока.
|
Сцепление не менялось? могли маховик ломануть,опять же зазор ,датчик до упора вставлять надо.
Асцилка не есть гуд... |
меняли сцепление и корзину, как раз в которой датчик стоит. но там никакого внешнего криминала не видно было. как назло вызвали в пятницу под вечер особо времени не было вникать. впонедельник с утра поеду дальше ковыряться. зазор должен быть нормальный, датчик лично толкал до конца. маховик прокрутили по кругу при мне , изломов ,царапин и т.д. не обнаружено.
в каком месте на ваш взгляд осцилограмма плохая? на мой взгляд на первом рисунке 7,8 волна с лишними горбами, но я осматривал маховик, не видел там рецидива, да и всплески эти не такие большие. |
посмотри в реалном времени осцилог датчика коленвала и датчика скорости случайно не совпадают .у меня совпадали проблема была в перетертом проводе минуса датчика оборотов
|
сегодня мучал авто и сам с ним мучался,проверил проводку прямо с датчика до блока, осцилограмму снял прямо с разьема блока, не вижу криминала, на авто менялось корзина сцепления, начал думать про всякие фантастические версии, что в корзине плохо отлито место для установки датчика, в стаухе есть тест на переполюсовку датчика колена и распреда, запустил, тест не прошел, ну думая челы меняли корзину, проводки из разьема вылетели, а поставили они их на шару,переполюсовал датчик, появилась еще одна ошибка о не правильной полярности датчика.
привытащил датчик сигнал с него ослаб и машина начала нормально заводиться правда с кодом по датчику колена(сигнал слишком слабый) адаптировал ему сцепление ,прокатился он сказал, что тянуть начала нормально не смотря на этот код по датчику колена,оставил я машину а через час он звонит, говорит, что опять начала ругаться на сцепление. хрнь какая-то как может сцепление слетать само по себе? если датчик колена отключить ,то блок даже не на заведенный мотор пишет по нему ошибку, (там есть контрольное смещение на датчике около 2х вольт) если датчик подключенный, то дефектация ошибки возникает только после запуска двигателя. то виктор про какой датчик скорости ты говоришь? |
Если с вытащенным датчиком заводится,значит нет синхронизации коленвала и распредвала, еще раз внимательно просмотри маховик именно по периметру где датчик считывает сигналы.Сцепление обучи по" большому кругу".
|
Еще вариант - поставили не тот маховик. Нужно сравнить количество и расположение проточек на старом и новом.
|
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot