|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
|
![]()
Инициализацию делал после каждой заливки прошивки, поэтому этот совет не подходит. Никаких ошибок, кроме указанной, нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Alphard
|
![]()
На 653 двигателях эта ошибка висит через одного. По крайней мере те, что попадались. Стоит завести, резко газануть и она вываливается. Но от нее ни красный, ни желтый чеки не загораются. Если для диагностики ДК5 есть, там можно количество скрытых ошибок увидеть. Почему их может быть больше одной в Вашем случае это уже другой вопрос. Проблема с постоянно горящим красным решалась заливкой стока S12. И чек гаснет и ошибок нет. Ну, как вариант откинуть эмулятор. На этих двигателях это то еще г...но. Подцепить обратно всегда можно.
И часто попадается, на совершенно новых авто, в памяти висит "ошибка последней записи EEPROM". Наверное такое серийное производство. Фиг инициализация помогает, перезалил и ушла. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|