![]() |
маз с двигателем ямз 653, есуд EDC7U31
Добрый вечер,подскажите пожалуста,в чём может быть причина,при диагностике сканматиком при не нажатой педали газа не показывает холостой ход.если нажать педаль в пол то показывает холостой ход "да". и очень частая ошибка дозатора,педаль и дозатор меняли.
|
Можно поинтересоваться ошибками(кодами )диагностики и симптомами ?:cool:
|
Похоже попутаны контакты и и сигнал получается с инверсией
|
Цитата:
а ошибка по дозатору может быть из за любых проблем с топливной, проблем по низкому давлению,из за форсы и т.д.,нужно смотреть еще ручками P.S.специально для умников поясняю-ручками это значит руками без всяких приборов |
Цитата:
|
Цитата:
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. Цитата:
Ещё 500 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
Если вот это? "Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления" Из опыта: не нужно менять дозатор, это говорит о слабом контакте разъема дозатора, в момент работы из-за вибраций и не закрепленным проводом идущему к дозатору. Что нужно сделать? 1) Отсоединить разъем руками(как выше уже писали) проверить наличие влаги или топлива. Частенько топливо прорывается через контакты дозатора и шурует в проводку или снижает контакт. Мокрый разъем? Меняем дозатор, попутно промываем "очистителем тормозов" или чем хочешь и сушишь разъем и меняешь дозатор поджимаешь контакты(как поджимать будет чуть ниже). Если сухо, разбираешь разъем спец отмычками ("JTC 495758" дорого? Али в помощь "китайскими отмычки") и подгибаешь прилегающие скобки и собираешь на место, делаешь с каждым контактом поочередно, иначе вытащишь оба и будешь плохо спать ночью переживая вдруг что напутал, хотя там электромагнит и я считаю ему все равно направление тока. После ставишь всё на место и ОБЯЗАТЕЛЬНО крепишь провод минимум двумя стяжками к чему нибудь максимально статичному (на камазе к трубке высокого давления например). И забываешь об этом. Если вот это? "Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления" Это уже куда интереснее чем просто поджать контакты и высушить разъем. Тут необходимо взять себя в руки, вспомнить всё, чему учила тебя жизнь, учил опыт диагноста и все все все прочитанные сообщения на форуме. Собрать в кучу все знания о системе Common rail. И не начинать писать калибровщику: -"Алло Дядя Вова, а можно мне ошибки по дозатору отключить и всё всё всё." Нет нет нет! А начинать думать. А куда что отклоняется и почему так происходит и от чего что зависит. Что нужно сделать: Если ошибка на отклонение на холостом ходу, сразу проверяем параметр (Давление подкачки примерно 6-7,2 бара должно быть), если подкачка в норме то это говорит о том, что через линию высокого давления сливается много топлива, дозатору приходится сливать с ТНВД в обратку меньше установленного диапазона. Это могут быть обратка форсунок, неисправный аварийный клапан в рампе или разгерметизация высокой линии (конечно плунжера подсесть в ТНВД, но такого на практике не встречал). Движемся по пути наименее трудозатратного, проверяем клапан, сколько с него вливается на холостом ходу, проверку производим из далека, если он открыт придется менять комбинезон. Норма это пару капель в секунду. Дальше остается мерить общую обратку с форсунок, с задней части ГБЦ есть болт-штуцер, откручиваем его запускаем смотри, для проверки потребуется опытный серьезный взгляд диагноста или искать в мануале норму слива форсунок, из опыта если льет сильно прям то нужно снимать форсы и проверять на стенде VL EL и т.д. Собака где то кроется однозначно. Данная методика подходит если не снимали и не ставили форсунки до момента возникновения ошибки то есть "Ехал ехал и приехал". А если перед этим ставили форсунки то может быть что моторист криво поставил топливные коннекторы. Проверяем за ним. А если у нас эта ошибка происходит во время силовых нагрузок( то есть при полном нажатии на педаль акселератора), то помимо всего выше сказанного необходимо проверить "давление подкачки и проехать на авто с водителем" подключаем свой супер ноутбук по USB для максимального отклика, выбираем все параметры и стираем все ошибки и включаем "ЗАПИСЬ", водителю говоришь: -"Браток топи на нем так как в последний раз!". И с дымом из под колес не отводя глаз от давления подкачки следишь за графиком, в любых переходных режимах давление не должно падать ниже 6 бар и не повышать примерно не больше 7,3 бара. Если появляется падение топлива на подкачке то и появляется ошибка то мы имеем сопротивление на вхоже подкачки (фильтра, забитый топливоприемник, загиб топливопровода, носок плавающий в бакеи т.д.) или мертвый ТННД, такое тоже было. Начинаешь с проверки всего выше и заменой фильтров и проверяешь снова пока не стабилизируется давление. Но если давление подкачки выше 7.3 бара на холостых и при перегазовке оно так же растет то это говорит о повышенном сопротивлении на сливе топлива от ТНВД, может быть загиб трубки, забитый слив ТНВД и т.д. Все выше сказанное это не конец расследования виновника негодования, но я думаю тебе пока достаточно. По этому когда создаете вопрос, нужно прикладывать максимум информации(двигатель модель ЭБУ, ошибка, скрин, что сделано, как произошло, в каких режимах, и т.д.) не просто Что ЯМЗ 653 я поменял педаль, а много много инфы. ВСем спасибо за внимание. Жду продолжения от вас. |
Нужен совет по МАЗу 653 мотор Renault EDC7UC31.
Заменено: РДТ (дозатор), аварийный клапан сброса давления топлива в рампе, датчик давления в рампе, подкачивающий насос с фильтром, топливозаборник в баке. Датчик температуры и давления во впускном коллекторе. - без результата (( Заводится, первое время дает газовать до 2500 оборотов, потом резко скидывать до 1800 о отсекает. Если перезапустить двигатель опять дает газовать до 2500, потом опять уходит в аварию. При этом появляется ошибка « нарушение режима работы дозатора ТНВД, ток ниже нормы» ставили 2 новых дозатора - тоже самое… и сразу же появляется вторая ошибка по недостоверности данных температуры воздуха наддува .., Такое ощущение что где то уходит давление топлива. При нагреве двигателя 70 градусов и выше, на холостых падает давление в рампе аж до остановки двигателя. При этом заданное давление указано 650 - фактическое 350 и по тихоньку падает… Подскажите, куда копать???? Форсунки морковки снимать на стенд ??? Или все же чудит моторник edc7 ???? Следов масла в жгуте форсунок не наблюдается, в самом блоке пока не смотрел, уж больно не хочется вскрывать его.. Заранее благодарен :help: |
Давление по низкой цепи в запуск и работе какое, холостой и под нагрузкой, тапка в пол, и датчик давления ни как не связан с дозером, коротит какой то датчик, ищите
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot