МАЗ С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ 534 ОШИБКА P0093
МАЗ С ДВИГАТЕЛЕМ ЯМЗ 534 эбу edc17cv54 с прошивкойP_1639.3.0.0_YMZ-53423-61_S3.11.3_01.02.2018 выдает ОШИБКУ p0093 на основании данных топливного баланса обнаружена утечка топлива. Была утечка топлива с форсунок в обратку устранили сейчас утечек нет, но ошибка все ровно вылетает. Машина была у ОД там её вроде прошивали какая прошивка была изначально неизвестно. В чем может быть проблема и можно отключить контроль этой ошибки в прошивки?
|
на мазах с ямз 534 ток два софта встречалось
P_1639.3.0.0_YMZ-53423-61_S3.11.1 и P_1639.3.0.0_YMZ-53423-61_S3.11.3 считай что сейчас стоит посмотрим. |
Вложений: 1
Прошивка стоит P_1639.3.0.0_YMZ-53423-61_S3.11.3_01.02.2018, давление в рейле при полном газе поднимается более 1800 bar, при повторном нажатии газа уходит в аварию ошибка P0093, аварийный клапан не открывается, форсунки новые, дозатор подставляли другой, датчик давления другой, изменений нет. Прошивка во вложении.
|
Цитата:
|
Цитата:
ток спидлимит подвинули на 124 - но это и сканером могли сделать. давление в рейле не должно подыматься более 1800атм. Так как в софте 1800 это максимальное давление в рейле и больше должен ограничивать если лезет выше, то говорит о том что скорее всего дозатор клинит на ТНВД или не тот установлен. ---------- Цитата:
|
Цитата:
бар |
Все проверили, клапан ставили другой, дозатор другой, низкое давление около 5,5 всё без изменений. Кто сможет помочь с удалением этой ошибки из маски ошибок???
|
Цитата:
|
Это проблема в софте. Нужно обновить прошивку что была не позже 04.2018 года. ЯМЗ ответил сначала обновить прошивку, а потом если проблема останиться проверить обратку форсунок и аварийный клапан. Сам ищу сток в открытом формате. Для Аскана есть новая прошивка, но аскан не хочет писать. Только стирает прошивку. Если у кого есть сток свежий под сканматик или опенбокс поделитесь пожалуйста.
У меня софт на МАЗе сейчас P_1639.3.0.0_YMZ-53423-61_S3.15.5_12.03.2018 |
Вложений: 1
[QUOTE=weskraft;972267]Это проблема в софте. Нужно обновить прошивку что была не позже 04.2018 года. ЯМЗ ответил сначала обновить прошивку, а потом если проблема останиться проверить обратку форсунок и аварийный клапан. Сам ищу сток в открытом формате. Для Аскана есть новая прошивка, но аскан не хочет писать. Только стирает прошивку. Если у кого есть сток свежий под сканматик или опенбокс поделитесь пожалуйста.
У меня софт на МАЗе сейчас P_1639.3.0.0_YMZ-53423-61_S3.15.5_12.03.2018[/QU Попробуй эту прошиву [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Гы-гы а при чем тут маз зубренок и софт с газона Садко? Ещё одни обновлятели. Бредни все что говорится о обнова якобы выпущенных заводом. Ни каких обнов завод не выпускает на нашегрузы. Только новые софты под новые задачи и комплектации. Точто ходит байка и для дилеров об обнова с отключенной аварией по р0093 это больное ваяние менеджеров завода, которые к конвееры отношения ни какого не имеют. Их задача отбиться от дилеров, вот у них и рождаются такие поделки, как якобы решили по утечкам, а в итоге чек вообще ни горит ни при каких условиях, снимаешь разъём с педали газа И ОШИБОК НЕТ :eek1:
Такое варганили на пазики и газики. А все проблемы из за дилерской тупости, когда они якобы "обновляют" софт записывая со свежими идентами. А по факту пишут рабочие карты с чужого софта. Где и топливоподача и давление в рейле могут быть другими. Как и сейчас очередной последователь секты обновителей предлагает записать софт с газона Садко с моделью Двс ямз 53443-50 в маза зубренка с двс ямз 53423-61. Про версии калибров в которых комплектация сидит я вообще молчу. Дерзайте парни дальше. Только если там в реале утечки по высокому в системе и в обратку в бак на ХХ в минуту сливает больше литра, то какой нах обновы и прочая ересь:biggrin1: Для особо упоротых объясняю тип предлагает записать в маза у которого другой двс с мощностью в стоке 170hp - софт с газона Садко с другим двс у которого в стоке 150hp как оно будет догадайтесь сами. Прям охота посмотреть предписание такое с завода. Вот из за таких не далёких "спецов" потом и ходят байки про "завод обнову выпустил". |
Ты на каждом форуме в каждой бочке затычка!!!! Я лично не собираюсь лить прошивку от другого двигателя. А человек попытался помочь за что ему спасибо. А с тобой чавойто 161 давно уже все понятно........ сам себе нравишься какой ты умный. А не одного дельного совета нет из твоего поста. А только все дебилы , а ты у нас супермозг!!!!!
|
Ты на тех форуме для профи. Я свои доводы обосновал, а ты ток истеришь как баба. Есть что по существу сказать скажи. Походу ты такой же диагност как и предлагающий тебе софт от газона(про "человек просто пытался помочь" - зачёт) . Вместо того что бы починить или найти неисправность авто, тут херню про кривые софты несёшь. Вам в голове надо обнову зашить. Вообще уже перестали ей пользоваться. Тебе уже разжевали выше все по ошибкам и утечкам. Так почини авто наконец то. Тысячи авто ездят на твоём стоке софте и у них нет проблем которые у тебя. Так что софт кривой?
|
Это ты так доводы обосновал. Дилеры дебилы и т.п. Льсти свое самолюбие что ты такой умный , а вокруг одни дебилы. Это тебе надо сначала разобраться в чем проблема!!!!! С такими умниками как ты мне больше разговаривать не о чем.
p.s Машина пришла только с завода. Машина гарантия. Ответ техподдержки завода ЯМЗ обновите софт. Все остальное было проверенно и не раз! |
Гы гы так ты типа дилер и ремонтишь авто на гарантии? Тогда по твоим ответам все понятно. Лишний раз подтверждает, написано мною выше. С дилерами работаю каждый день. И есть как нормальные и адекватные спецы, так и такие как и ты"самородки" которые по кругу запчасти переставляют, при чем даже не понимая что и для чего. А диагнозу нормальную и сделать не в состоянии. Вообщем одни запчастеменятели и софтообновлятели. По сути дилерами работают люди то. Есть адекватные, понимающие свою работу. Так вот у них иллюзий нет по поводу "машина новая только с завода", или "ещё салон в целофане", что для таких как ты аксиома исправно го авто по железу. Так вот нормальные спецы сами понимают и рассказывают что на площадках продаж полно авто с неисправностями, то наддува нет потому что не затянуты патрубки или коллектора незатянуты, то стружка в топливной то ещё чего, а уж про не работающую экологию, которую отключают, что бы продать авто, и говорить не стоит. А про поддержку завода где работают менеджеры нихера не сображающие по тех части, лучше бы вообще молчал. Когда типа на запрос по WIN софта присылают софт с другого двс, попросту считаю что последние софты лучше. А что к примеру они подняли давление в рейле с 1610 до 2000бар это им насрать. И когда те-же дилеры потом не могут ни чего сделать с утечками варганят софт с включённой всей аварией и чеком.
|
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot