![]() |
Маз лесовоз 6312 ямз653 произвольные обороты ХХ
Всем привет! Прошу помощи у всех кто сможет помочь.:help::help::help:
Проблема с ХХ на этом авто, должны быть 700! Обороты он ставит какие хочет, одно время было постоянно 850, потом плавали 850-1100. Неисправность со слов водителя была всегда как только пригнали из Белорусии, брали его новым, проехал уже 20 т.км, с гарантии сразу слетел т.к свой ремонт и компания большая. Ошибка была только по датчику давл масла, педаль исправна(0%). Сначала ему меняли ему датчик давления масла 3 раза, они почему то недолго жили и просто переставали работать, но обороты хх при этом не изменялись(как плавали так и плавают)Ошибки были только по этому датчику. Что сделали 1: ставишь ему новый датчик масла, стираешь ошибки, сбрасываешь ЭБУ, запускаешь - давление показывает исправно, ошибок нет, а обороты 850!И причем в диагнозе уставка стоит 850, а в конфе прописано 700. Пробовал и конфиг переписать и перепрошить, бесполезно!- круизом и вручную дает ставить 700, а только отключишь ручной хх сразу обратно на 850 запрыгивает. Что сделали 2: взяли с анологичной исправной машины ЭБУ и датчик масла. И вуаля все отлично, и обороты 700 и давление в норме. Но не долго музыка играла в нем:biggrin: ,проглели дали газу и на оборотах 1800 давление масла "шкалит" уходит в аварию вываливается ошибка "напряжение питания датчиков", педаль отпускаешь все становится в норму(хх 700) и ошибки уходят. Решили: купить новый эбу bosch edc7uc31 и новый датчик масла у дилера, поставили, все хорошо, но по маслу осталась проблема. Вобщем так он и уехал в лес с новым ЭБУ и ДМ, причем обороты ХХ в норме и ДМ отключается когда обороты 1800-1900, сбрасываешь включается. И тут спустя неделю звонок и информация: обороты встали на 1300, ошибок нет(кроме той что по давлению масла). Ставят этот "новый ЭБУ с оборотами хх 1300 на заведомо исправную машину, стирают ошибки,сброс,запуск. Все! Обороты ХХ каким то образовом установлены на 1300(в конфе прописаны 700). Вопросы: что это вообще такое и как такое возможно? Какой узел в ЭБУ отвечает за ХХ когда прописано 700 - а он делает 1300(проц?) Мои мысли: Проблема с зашкаливаем показаний ДМ спустя какое-то время(неделя работы) тянет за собой поломку логики работы в ЭБУ для уставки оборотов ХХ. Ошибки только по ДМ(Неисправность цепи питания датчиков-когда ДМ зашкаливает давлением при 1800(~6bar (шкала на панели 8 bar) и когда ДМ выходит из чата(умирает). Возникает ощущение что ЭБУ его сжигает но не сразу, замеряли механически при оборотах 1800 5bar Решение: осталось только проверять полностью жгут ЭБУ на "правильную распиновку". У кого какие мысли по этой проблеме,может что было похожее?:confused: Кстати исправная машина с этим новым и уже поломанным эбу с оборотами ХХ 1300 завтра приедет, посмотрю может что нового сообщю... |
Может какой нибудь датчик садить опорное напряжение,
у меня был случай на Д245 с EDC7UC31 ошибку било по датчику давления масла,авто уходил в ограничение, датчик меняли 2 раза,проводку проверили,механическим манометром измеряли давление-все в норме,виноват был датчик коленвала,хотя по нему ошибки небыло и на одном датчике КВ или РВ авто заводилось и вроде как все исправно, провода на вискомуфту еще посмотри,может потерло где, у меня тоже вопрос по МАЗу с ЯМЗ 653 машина собрана в ноябре прошлого года, и у нее отключается сам по себе монитор на приборке,после передергивания массы все приходит в норму,диллер говорит приезжайте с активной неисправностью |
:biggrin:К слову "передергивания массы"
У нас компания большая , в том году под осень взяли 3 головы маз простор - проблем пока у них с электрооборудавнием нету, 4 фишки маз 6312 ямз 653 - и вот один из них с оборотами "~", у остальных проблем не наблюдается... Дак вот помимо их есть еще техника: Маз'ы м240 ямз238 в количестве ~10шт - вечная авария по счетчику открытий авар клапана, сброс и работаем дальше еще месяц:biggrin: Камаз Neo 5490 в кол-ве ~10шт и вот на одном раз в месяц гаснет дисплей на панели - решение: масса вкл выкл и поехали дальше, ну и подобные глюки таким же способом решаются...возможно проблема в панели..на работу не влияет. Попробуйте приборку подкинуть другую на время |
Цитата:
---------- Цитата:
можно программно решить по давлению масла на 653 решаемо, писал уже.если с этим связано плавание оборотов у вас. ну а по 5490 - гаснущая приборка - вечная болезнь |
Немного не понята суть проблемы: ставишь новый ДМ делаешь сброс , удаляешь, перезаливаешь ПО - все бесполезно, запускаешь ДВС масло показывает норм, ошибок нету, педаль 0%, обороты - непонятные ~850-900, причем ЭБУ сам ставит такие обороты независимо от конфы! Потому как вручную или круизом он позволяет скинуть до 700!!
По поводу м240 решить программно какие есть варианты?:confused:(новые машины с новой топливкой периодичсеки с такими же ошибками по авар.клапану) |
Цитата:
|
Проблема решена, маз поехал!
Из 5 датчиков давления масла 1 работает адекватно(когда напряжение по росту давления ближе к 5В в аварию по маслу не падает!!) - именно тот по маркировке какой и был с завода. По поводу оборотов 1300 - педаль встала на 20%( педаль новая проработала 2 дня, поставил старую) ЭБУ новый к счастью не пострадал, а со старым ЭБУ так и ничего не получается его ставишь на авто и обороты хх 850 вместо установленных 700 почему непонятно... В данный момент стоит новый ЭБУ, оригинальный датчик масла, и старая педаль с завода. Все отлично хх700, в отсечку набирает без проблем и чеков, едет отлично. |
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot