![]() |
МАЗ EDC7UC31 egr
Вложений: 1
Привет всем и прошу помощи по отключению egr и сажевого в автомобиле маз с двигателем D245.35E4
оригинальный файл считан сканматиком присутствует ошибка 3793 р3562 фильтр нейтрализатор удален |
Цитата:
|
Цитата:
|
electrolab, пиши в личку, сделаю
|
Yurik, а нифига её делать. Продаётся на каждом углу. Может топикстартер хочет нахаляву?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну ну. :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
это выходит эмулятор клапана егр?:biggrin::biggrin: |
Работает с горящим чеком?
|
Сделал обманку по ЕГР.Чек не горит.Всё работает.У нас таких машин 30 штук.
|
[/COLOR]
Цитата:
---------- Цитата:
|
обманка егр - это просто от электромагнитного клапана не откидывыаются провода?
или сервопривод в сторонку на стяжки? :thumbup: |
Цитата:
Ведь какой слог, какой мед в уши - " настройкой параметров нужных функций системы управления". Особенно для того кто в этом не шарит.:biggrin1: ---------- А для тех кого зацепило словоблудие Андерсена, разьясню. Экология к примеру на конкретном МАЗе отключается как раз маской dtc, аварией по ней и рабочими картами и корекциями по экологии. И то что НоваторПетрович тут льет в уши только в его больной фантазии. Что бы не быть голословным. Возьмем 3309 точно же с таким эбу и аналогичной системой ММЗ так вот они с завода изготовителя идут двух комплектаций по экологии или с одним егр или с егр+сажа при чем софт один и тот же по идентам. Так вот отличие на тех авто что идут без сажи как раз в вышеупомянутой маске, области аварии и нескольких рабочих картах (прожиг и тп). И это делает завод изготовитель. ПетровичНоватор походу умнее разрабов софта Bosch-а и знает то чего даже они не подозревают. |
Цитата:
что касается маски ошибок, то если понимать под ней скрытие кодов ошибок для диагностики, то да твоя работа), я этого не делаю. в твоих прошивках все коды забиты, потом диагностика не работает) то ж самое и по аварии делаешь, видали, а как же перегрев, перекрут двигателя? не думал об этом? так ясно машины не твои, главное жир снять. а такие прошитые машины будут выходить из строя, вследствие полностью отключенных защитных режимов, аварий. и продиагностировать невозможно при том)). |
Болезный о че сие словоблуие? при чем тут перегревы и прочая мутотень? Если не в курсе маска ошибок и авария адресно отключаются по конкретному dtc, так же и завод изготовитель делает когда комплектация откличается к примеру по венту, dpf, efu, круизу, вторые ДТВ и тп. И для сведения авария не по всем им вообще бывает и если есть то не всегда одинакова. Так вот по экологии на нашегрузах ток крутящий момент режется( ни обороты ни егаз не трогаются) а вот по серьезным режимам как масло, перегрев, егаз уже будут и авария жестче с ограничением оборотов и в некоторых случаях и с ограничением егаза. Так что о какой диагнозе ты тут накалякал. Если все аресно отключено то все в норме и работает и диагнозится.
По поводу работы не переживай. я уже года три как на удаленке работаю и вообще не заметил ни какой разницы в карантине. Да и за тебя как вишь переживаю, очередного прошу заказать у тебя мод да написать хвалебные посты о работе. Дык чет ни как не срастается.:biggrin: |
К Чавойто сам обращался и не один раз! Работает все и без нареканий! Хватит ругаться по мелочам! Вы там между собой другим путём разберитесь а не навсеобщую! Клиентов распугаете!
|
Добрый день, интересует отключение егр на ам МАЗ, двигатель рено dci блок управления bosch EDC7UC31-14
|
Цитата:
Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
Цитата:
А с мазом все решено не переживай за него. |
Цитата:
Ну тады читай, чо он пишет.. и нагружайся[emoji23][emoji23] Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
если ты не понял о чем речь лучше промолчи, сойдешь за умного. тебе уже написали выше, что кому надо, все, всё поняли и всё давно сделали.:thumbup:
|
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot