|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]() Цитата:
Ведь какой слог, какой мед в уши - " настройкой параметров нужных функций системы управления". Особенно для того кто в этом не шарит. ![]() ---------- А для тех кого зацепило словоблудие Андерсена, разьясню. Экология к примеру на конкретном МАЗе отключается как раз маской dtc, аварией по ней и рабочими картами и корекциями по экологии. И то что НоваторПетрович тут льет в уши только в его больной фантазии. Что бы не быть голословным. Возьмем 3309 точно же с таким эбу и аналогичной системой ММЗ так вот они с завода изготовителя идут двух комплектаций по экологии или с одним егр или с егр+сажа при чем софт один и тот же по идентам. Так вот отличие на тех авто что идут без сажи как раз в вышеупомянутой маске, области аварии и нескольких рабочих картах (прожиг и тп). И это делает завод изготовитель. ПетровичНоватор походу умнее разрабов софта Bosch-а и знает то чего даже они не подозревают.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 09.04.2020 в 11:27.. |
|
![]() |
![]() |
|
|