|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]()
[/COLOR]
Цитата:
---------- не будет никаких ошибок, не с теми работаете Последний раз редактировалось Yurik; 29.02.2020 в 14:11.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]() Цитата:
Ведь какой слог, какой мед в уши - " настройкой параметров нужных функций системы управления". Особенно для того кто в этом не шарит. ![]() ---------- А для тех кого зацепило словоблудие Андерсена, разьясню. Экология к примеру на конкретном МАЗе отключается как раз маской dtc, аварией по ней и рабочими картами и корекциями по экологии. И то что НоваторПетрович тут льет в уши только в его больной фантазии. Что бы не быть голословным. Возьмем 3309 точно же с таким эбу и аналогичной системой ММЗ так вот они с завода изготовителя идут двух комплектаций по экологии или с одним егр или с егр+сажа при чем софт один и тот же по идентам. Так вот отличие на тех авто что идут без сажи как раз в вышеупомянутой маске, области аварии и нескольких рабочих картах (прожиг и тп). И это делает завод изготовитель. ПетровичНоватор походу умнее разрабов софта Bosch-а и знает то чего даже они не подозревают.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 09.04.2020 в 11:27.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
что касается маски ошибок, то если понимать под ней скрытие кодов ошибок для диагностики, то да твоя работа), я этого не делаю. в твоих прошивках все коды забиты, потом диагностика не работает) то ж самое и по аварии делаешь, видали, а как же перегрев, перекрут двигателя? не думал об этом? так ясно машины не твои, главное жир снять. а такие прошитые машины будут выходить из строя, вследствие полностью отключенных защитных режимов, аварий. и продиагностировать невозможно при том)). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|